Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   люминь в место сайлентблоков редуктора (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15490)

LYHA 09.02.2013 20:42

люминь в место сайлентблоков редуктора
 
привет всем!!!! вчера себе на m3e46 поставил люмишки в место сайлентблоков в редуктое и того что в подрамнике крепления редуктора. редуктор стал не подвижным! пробовал разгоняться до двухсот в разных режимах,и в натяг,и в полный газ,и со сбросом. никакого дискомфорта не заметил вообще!!! ни шумов,ни вибрации я не заметил!!!!! ни я,ни пассажир,которого я попросил со мной протестировать сей девайс!))) так что никого не слушайте что будет вибрация,и.т.д!!! смело ставьте,и радуйтесь!

bars 09.02.2013 22:58

сам точил?

LYHA 10.02.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от bars (Сообщение 189854)
сам точил?

ну да. из алюминия д16. есть знакомые на авиационном заводе.

bmw3s 10.02.2013 13:31

:) И что достиг в итоге их установки?

п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться?

Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.

Junotramm 10.02.2013 18:31

В конце концов он понял, что все цветки сакуры идеальны.

LYHA 10.02.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 189868)
:) И что достиг в итоге их установки?

п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться?

Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.


достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит.

OlegD 11.02.2013 11:29

Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.

Lango 11.02.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от OlegD (Сообщение 189917)
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.

Согласен - больше минусов чем плюсов в такой переделке.

bmw3s 11.02.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от LYHA (Сообщение 189898)
достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит.

Ок. Тем более если такие большие пробеги тем более интересно.

LYHA 11.02.2013 18:57

будем эксперементировать))))


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru