![]() |
про тормоза е39 и лампочки подскажите?
Тут такая :moltk: началась:
сначала загорелись жёлтым светом лампочки АБСа, ДСЦ и колодок. Потом погасли все, зато лампочка колодок поменяла цвет на красный. Я уровень тормозухи проверил -ОК. Сёдни заехал поменял задние колодки (они практически кончились и их при торможении подколбашивало), попутно выяснил, что кончились задние тормозные диски, но новых дисков не было - поставил на старые новых колодок. И снова имею иллюминацию в виде негаснущей красной лампочки с восклицательным знаком посредине в кружке и скобках и время от времени (походу на кочках и при резком торможении) загорающимися жёлтыми лампочками ЕДЦ и АБС. Эт чему у 39-ки пришёл пиппецъ? Если есть у кого опыт - поделитесь пжалста, так меня ломает ехать и/или записываться в сервис, чтобы тупо подключить ДИС к пепелацу, и отдавать за ето 50 президентов (ну или что-то около того), что машина в сторону тех сервисов не рулиццо ваще - хотя уже заезжал в ЮНИТ, грю: давайте посмотрим чо? А мне: дык записывайтесь на воскресенье! А я уж непечатное что-то... |
АБС и ДСЦ между собой связанны. Если выходит из строя АБС то ДСЦ автоматически отключается. У тебя наверное какой то из датчиков АБС перетерся и периодически пропадает контакт из за этого отключается АБС а затем и ДСЦ.(ДСЦ БЕЗ АБС не работает). Восклицательный красный знак показывают износ колодок по моему если горит красным, то стерлись передние, если желтым то задние. Если колодки новые, то дело в датчиках износа колодок часто при замене колодок их на место не ставят или они были старые и концы при демонтаже обломались.(Замени датчики износа колодок) Восклицательный знак на работу АБС и ДСЦ не влияет. Тебе все равно придется поехать на диагностику, что бы узнать какой из датчиков АБС вышел из строя их там 4 по одному на каждое колесо.
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru