Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   выпуск и лямбды на м5 е39 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1600)

Леша GT 10.01.2007 15:09

выпуск и лямбды на м5 е39
 
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

Максим 10.01.2007 15:59

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D


Леша GT 10.01.2007 17:55

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Цитата:

Сообщение от Максим
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D


короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!

Максим 10.01.2007 18:38

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Если смотреть относительно возможности возникновения ошибок при отсутствии катов, то их не будет, выкидывай!
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Максим
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D


короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!


Леша GT 11.01.2007 00:11

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Цитата:

Сообщение от Максим
Если смотреть относительно возможности возникновения ошибок при отсутствии катов, то их не будет, выкидывай!
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Максим
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D


короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!


так ладно, с какой стороны еще можно посмотреть? :)

zpazm 11.01.2007 15:45

8)

m3e30turbo 13.01.2007 00:50

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

номер блока?

Леша GT 13.01.2007 02:22

Re: выпуск и лямбды на м5 е39
 
Цитата:

Сообщение от m3e30turbo
Цитата:

Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

номер блока?

щас нету рядом доков, по вину в комплектации пробиваеца евро-2, Леха вон вешал в топе про вины, а зачем номер блока?


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru