Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   E36 M3 3.2 кронштейн главной передачи заднего моста (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=16065)

Helga 20.09.2013 16:00

E36 M3 3.2 кронштейн главной передачи заднего моста
 
Подскажите, пожалуйста, что это за деталь такая? :roll:
Не могу нигде про нее инфу найти.
33 17 2 228 147 кронштейн главной передачи заднего моста
За что она отвечает?
Как отражается на поведении машины?
И почему она такая дорогая? :kos:

Спасибо.

ALEXBIMER 20.09.2013 21:59

Какая инфа вам нужна - эта деталь идет только в оригинале и ставилась только на Е 36 М 3 3.2 . Стоила 30-35 евро . В данное время стоит около 200 евро . Представляет из себя кронштейн с сайлентблоком (отдельно не продается) - является элементом крепления редуктора к задней балке . Почему такая дорогая - это вы у концерна БМВ узнайте )))

Helga 20.09.2013 22:38

Из-за ошибки в каталоге привезла только сайлентблок, который на тот момент бился к заказу (сейчас нет, мистика :) и который было рекомендовано заменить. Так как перебираю задний мост - меняла все подушки и сайленты.
В итоге этот отдельно привезенный сайлент, который на тот момент бился, сервисник сказал не от моей машины, хотя повторюсь заказывала со страницы своей машины по вину.
Еще раз посмотрели машину, схемы в каталогах - показал уже на этот кронштейн, в котором узнается этот сайлентблок.
Ценообразование конечно непонятное. Ну да ладно.
Больше меня интересует вопрос как эта деталь на поведении машины сказывается, точнее ее "неисправное" состояние, как я понимаю когда "устает" тот самый сайлентблок в этом кронштейне. Что происходит?
Я его заказала в любом случае, но уж очень хочется что-то про него узнать. :roll:

Helga 20.09.2013 22:45

А еще к комментариям к этой детали указано "соблюдать Руководство по ремонту". Почему?
И подскажите, пожалуйста, где взять это Руководство? :roll:

ALEXBIMER 20.09.2013 22:54

Непонятно - кронштейн всегда продавался всборе , сайлента отдельно не было . Скорее всего ошиблись . Когда устает сайлентблок - у редуктора появляется большой свободный ход , следствие этого оторванное ухо крепления кронштейна к балке .

Helga 20.09.2013 23:15

Ого.
Спасибо, ALEXBIMER, за информацию!
А на ходовые качества как-нибудь сказывается?
Я просто одну болячку все вычисляю - почему машина пихается.
Может и поэтому?

ALEXBIMER 20.09.2013 23:31

Уставший сайлентблок и возможно треснутая балка в месте крепления кронштейна может быть причиной .

Helga 20.09.2013 23:52

Балку всю осмотрели на предмет трещин, когда сняли задний мост.
Все в порядке.
Одна из шпилек немного в подушке ходила, но причиной тому была сама подушка, в плохом состоянии совсем была.
Все шпильки, болты,шайбы,тарелочки, подушки, сайлентблоки - все было заменено.
Оригинал.
Машина по ощущениям собраннее стала, четкая.
Но пихаться при этом не перестала.
Сзади осталось поменять шрус и этот кронштейн.
И далее причину этих пиханий буду искать спереди, говорят на маховик подозрения могут пасть (у меня двухмассовый, когда менялся не знаю, видимо моя забота будет). :roll:

Murka-M5 21.09.2013 12:24

Скорее всего действительно у Вас маховик сдох, когда демпфер устаёт он как раз начинает как Вы выразились резко "пихать" машину вперед или назад, а он для того и создан что бы сглаживать рывки при резком наборе и сбросе газа.

Helga 21.09.2013 15:02

По ощущениям - как бы плавно не отпускала / нажимала на газ иногда (не всегда, но сейчас все чаще чем полгода назад) отчетливо ощущаются эти пихания. Особенно на небольшом ходу, например при въезде на парковку на первой передаче. А на трассе когда приотпускаешь газ - также какие-то колебания машины вперед-назад, еле ощутимые, но достаточно отчетливые.
По маховику просто говорил народ что передачи включались бы тогда с шумами. Нет?


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru