![]() |
E36 M3 3.2 кронштейн главной передачи заднего моста
Подскажите, пожалуйста, что это за деталь такая? :roll:
Не могу нигде про нее инфу найти. 33 17 2 228 147 кронштейн главной передачи заднего моста За что она отвечает? Как отражается на поведении машины? И почему она такая дорогая? :kos: Спасибо. |
Какая инфа вам нужна - эта деталь идет только в оригинале и ставилась только на Е 36 М 3 3.2 . Стоила 30-35 евро . В данное время стоит около 200 евро . Представляет из себя кронштейн с сайлентблоком (отдельно не продается) - является элементом крепления редуктора к задней балке . Почему такая дорогая - это вы у концерна БМВ узнайте )))
|
Из-за ошибки в каталоге привезла только сайлентблок, который на тот момент бился к заказу (сейчас нет, мистика :) и который было рекомендовано заменить. Так как перебираю задний мост - меняла все подушки и сайленты.
В итоге этот отдельно привезенный сайлент, который на тот момент бился, сервисник сказал не от моей машины, хотя повторюсь заказывала со страницы своей машины по вину. Еще раз посмотрели машину, схемы в каталогах - показал уже на этот кронштейн, в котором узнается этот сайлентблок. Ценообразование конечно непонятное. Ну да ладно. Больше меня интересует вопрос как эта деталь на поведении машины сказывается, точнее ее "неисправное" состояние, как я понимаю когда "устает" тот самый сайлентблок в этом кронштейне. Что происходит? Я его заказала в любом случае, но уж очень хочется что-то про него узнать. :roll: |
А еще к комментариям к этой детали указано "соблюдать Руководство по ремонту". Почему?
И подскажите, пожалуйста, где взять это Руководство? :roll: |
Непонятно - кронштейн всегда продавался всборе , сайлента отдельно не было . Скорее всего ошиблись . Когда устает сайлентблок - у редуктора появляется большой свободный ход , следствие этого оторванное ухо крепления кронштейна к балке .
|
Ого.
Спасибо, ALEXBIMER, за информацию! А на ходовые качества как-нибудь сказывается? Я просто одну болячку все вычисляю - почему машина пихается. Может и поэтому? |
Уставший сайлентблок и возможно треснутая балка в месте крепления кронштейна может быть причиной .
|
Балку всю осмотрели на предмет трещин, когда сняли задний мост.
Все в порядке. Одна из шпилек немного в подушке ходила, но причиной тому была сама подушка, в плохом состоянии совсем была. Все шпильки, болты,шайбы,тарелочки, подушки, сайлентблоки - все было заменено. Оригинал. Машина по ощущениям собраннее стала, четкая. Но пихаться при этом не перестала. Сзади осталось поменять шрус и этот кронштейн. И далее причину этих пиханий буду искать спереди, говорят на маховик подозрения могут пасть (у меня двухмассовый, когда менялся не знаю, видимо моя забота будет). :roll: |
Скорее всего действительно у Вас маховик сдох, когда демпфер устаёт он как раз начинает как Вы выразились резко "пихать" машину вперед или назад, а он для того и создан что бы сглаживать рывки при резком наборе и сбросе газа.
|
По ощущениям - как бы плавно не отпускала / нажимала на газ иногда (не всегда, но сейчас все чаще чем полгода назад) отчетливо ощущаются эти пихания. Особенно на небольшом ходу, например при въезде на парковку на первой передаче. А на трассе когда приотпускаешь газ - также какие-то колебания машины вперед-назад, еле ощутимые, но достаточно отчетливые.
По маховику просто говорил народ что передачи включались бы тогда с шумами. Нет? |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru