Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Влажная погода (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=16070)

Helga 23.09.2013 16:16

Влажная погода
 
S50B32
Вчера всю ночь шел дождь, сегодня влажно.
Машина хоть и стоит на крытой стоянке, но сегодня по дороге на работу чудила как хотела.
Пиналась еще пуще (обычно не сильно и иногда - до сих пор не победила, потихоньку ищу причины) и холостые неумолимо клали стрелку вниз.
Дважды глохла.
Что посмотреть можно?
От повышенной влажности что может моросить? http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d303...9abc15bc5d.gif
Какие-то сливные каналы не нашла у себя, где они? Посоветовали их посмотреть, на предмет если засорились и не дай Бог у блока стоит вода.
Этих каналов не нашла, но возле блока сухо.
Единственно обнаружила датчик какой-то без кожуха.
Может он на влажность так реагирует?
И попутно вопрос зачем скреплены предыдущими владельцами верхние "патрубки", не знаю что это :moltk: Явно же это небольшой колхоз, а зачем? Хочу раскрепить их.
http://s019.radikal.ru/i643/1309/7c/32b634e444c5.jpg

Cпасибо!

Helga 23.09.2013 16:46

Ага.. подсказали что это клапан печки.
Она работает, и это никак не относится к поведению машины.
А что еще может быть?

Вадим 23.09.2013 19:05

Компьютерная диагностика для начала

Helga 23.09.2013 21:09

Это то да, это я понимаю.
С диагностики я начала. Кроме лямбды второго ряда ни на что не ругалась.
Да и лямбда скорее всего живая была, обнаружили рваные патрубки на коллекторе что 6 штук, тогда машина вообще затряхивалась и как "троила".
Все поменяно, но какие были болячки остались до того как патрубки разошлись.
Также пихается и глохнет иногда (не всегда) на холостых.
Хотя едет при этом отменно.
В Пскове ее никто прочитать не может.
В Питере этим июнем на дилерском оборудовании пробовал прочитать человек, но он не знает этих машин. Показания видит, но не понимает их значений.
В следующий понедельник еду в Питер опять пробовать - уже в другое место не к дилеру, но вроде есть оборудование плюс человек подъедет который знает эту машину.
Надеюсь его интерпретация диагностических показаний мне поможет.
А если опять ничего, остается только в Москву к Алексею bmw3s в сервис машину гнать.
Боюсь до холодов не успеть, она у меня без зимы.
А победить эти болячки до зимы хотелось бы.

stasik 23.09.2013 23:10

в красном кружке-клапаны печки, они вообще не при чем) хомут на жгутах проводов, вроде оригинальный. у меня на 325 так же было.
причину троения искал бы в лямбдах..

Helga 24.09.2013 11:37

Сегодня опять глохла и заглохла по дороге на работу.
Блин, хорошая диагностика по ней плачет.
Народ, подскажите, пожалуйста, на что особенно в связи с этим обратить внимание на диагностике?
- клапан х.х.
- датчик коленчатого вала
- катушки зажигания (как то диагностируются)? свечи выкручивать смотреть?
- температурный датчик?
- еще раз лямбды
- цепь, натяжители диагностируются? или только при вскрытии?
- форсунки как смотрятся?
- клапан вентиляции топливного бака причем?
- клапан примесного воздуха причем?
- датчик углового перемещения дроссельной заслонки?
- как проверить всю систему впрыска на герметичность? визуально только?
Что-нибудь лишнее?
Или что-нибудь еще?
Повторю симптомы - на утреннем прогреве холостые низкие, в итоге падают ниже 500 и глохнет. При движении со стоянки до работы то же самое.
Иногда работает как часы. А иногда вот так.
И до сих пор невыясненные пихания машины, но тут больше по механической части ищу причины - уже перебрана задняя балка (в плане заменены все подушки и сайлентблоки задней подвески), в начале октября будет заменен шрус и кронштейн главной передачи. Под вопросом маховик. Но, человек, готовящий машину к продаже мне, сказал что по всем описанным мной признакам - навряд ли маховик.
Он сам на ней проедет только на следующей неделе, чтобы почувствовать самому эти самые пихания.
Не исключено тогда что пихания машины тоже как-то связаны с электрикой.
Уф..
Всем хорошего дня! :roll:

Эгоист 24.09.2013 11:54

предположу что подсос воздуха на впуске(шланги старые уже от времени могут потрескаться а тут еще и температура на улице в низ ползет) или бензонасос (возможно умирает)

Helga 24.09.2013 12:04

Эгоист, спасибо!
А на какие особенно шланги обратить внимание?
Спасибо!

Клапаны трубопроводы системы впрыска
http://s019.radikal.ru/i633/1309/1a/fe85d3928feb.png

Клапан регулировки холостого хода
http://s002.radikal.ru/i197/1309/5e/5f936753bc63.png

Клапан вентил.топливного бака/клапан примесного воздуха (Или это совсем не из этой оперы?)
http://s51.radikal.ru/i131/1309/16/7406e5d224fd.png

Helga 24.09.2013 12:11

Бензонасос в июне на диагностике в Питере у дилера проверяли.
Сказали хорошо держит давление.
Правда прошло полгода.
Могло что-то уже измениться.

Andrei BMW 24.09.2013 21:52

Оля, ты ли это?:wave:


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru