![]() |
Дросселя s50
Ребята добрый день долез я до этой гадости!Интересует совет знающих и понимающих! дело было так ! начал замечать подхлопывает в трубу,сделал трубки вкрутил в выпускной коллектор ,-богатая смесь на 5 горшке думал форсунка (хотя проверял на стенде в прошлом году)поменял ничего не поменялось!перекурил мануал по настройке дросселей http://tis.bmwcats.com/doc1058078/ все сделал как положено,получилась фигня! 1,2 цилиндр нормально 3,4 низкая смесь (со) 5,6 нома!
отключил дме такая же фигня (болты регулировки СО закручены до упора!) ВОПРОС ТАКОЙ ;ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР В ЗАСЛОНКЕ на закрытом дроссиле ?КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БОЛТЫ УПОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! в тисе про это ничего нет! Спасибо |
Зазор где? Дроссель должен быть полностью закрыт в закрытом положении.
|
А зачем тогда делаются упорные винты?
|
если хочешь сделать хорошо, закажи с ебея вакууметр, похож на рулетку, ставишь на впуск, он показывает поток воздуха через него. винтами выставляется в одинаково. заслонки физически не могут закрываться до конца, их закусит. Поэтому и стоят регулировочные винты.на м5е39 можно выставить по двум микрометрам с набором проставок.
|
Жень не закусывает. Там жидкость заслонка порой держит.
п.с. Кстати манометрами точнее всего о чем ты говоришь дает погрешность. |
вакууметр ставил ! вакуум одинаковый, правда манометры на троечку!дросселя 3.4 цилиндра отпустил полностью,снял тягу на выпуcке СО 0,3 ВМЕСТО 0,7 предполагаю что подсос! да дроссельный узел слегка закусывает!Правильно ли я делал!
1)Снял дросселя ,промыл,выкрутил винты СО 2)Снял тяги замерил ,был удивлен что размеры разные 1,2-63,1 3,4 -62,8 5,6-62,5 3)сделал как по мануалу,- вакуум разный(решил сделать по своему) 4)снял тяги ,отпустил заслонки до упора,выкрутил винты упора подогнал винты к заслонке, взял бумагу сунул между заслонкой и болтом подогнал чтобы плотно вытаскивалась 5)померил вакуум все ровно,закрутил болты СО (прогрел более40 градусов) 6)ПОДКЛЮЧИЛ газоанализатор 7)в 1,2 богатая 3.4 ,бедная 5,6 богатая 8)подогнал до 07 СО 1,2 5,6 А В 3,4 БЕДНАЯ 9)СНЯЛ ТЯГУ НА 3,4 ЦИЛИНДРЕ отпустил винт упора заслонки (не поменялись значения СО) Заказал все резинки(долго ждать) Есть у кого какие соображения?? |
Цитата:
На холостых оборотах заслонки должны быть с зазором, который выставляется стрелочным индикатором. Если память не изменяет, то 2 единицы должен быть зазор.:wave: PS нашел у себя в архивах:d фото, как я выставлял зазоры (синхронизировал тарелки), правда на s38, но суть думаю понятна:) http://s020.radikal.ru/i707/1310/71/cd5278947172.jpg |
Цитата:
Есть более простой и надежный вариант: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888358602/ |
Можно поточнее пожалуйста две единицы,это в каком измерении?
ЭТО 0,2 ЗАЗОР ПРИОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ |
что никто не углублялся в настройку дроссельного узла кроме tobish!???
|
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru