Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   тормоза брембо (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=16105)

Nes 07.10.2013 13:52

тормоза брембо
 
уважаемая администрация, хочу узнать спрос на своё предложение, по сему коммерческим оно пока не является, ибо я ничего не продаю, если будет интерес у Форумчан буду заносить за рекламу и оформлю тему подобающим образом.
а теперь по теме
в общем есть возможность делать китовые тормоза для е36, 46, и любых других бмв и не только. За основу берутся 6-ти и 4-х поршневые машинки от каена
суппорта делаются под универсальный переходник, то есть никаких проставок между кулаком и машинкой не будет, только адаптер как в китовых тормозах
суппорт подгоняется под оригинальный диск, соответственно никаких проставок под диск тоже не надо.
машинки берутся сток от каена, соответственно проблема с подбором колодок тоже нет, и цена на колодки вполне вменяемая, например ТРВ стоит около 3000р перед и 2500 зад. аналогов море, цены на некоторые аналоги до смешного низкие
есть возможность собрать комплект тормозов перед 6 поршней зад 4, от того же кайена,
единственны ограничивающий фактор это размер тормозхного диска, не меньше 330х30мм. На корму можно попробовать слегка поменьше
в комплект входят две машинки и два адаптера изготовленных именно под вашу машину,(диски тормозные и колодки обсуждаемо дополнительно) то есть всё встаёт болт он, без подгонки напильником.
суппорты будут отпескоструены и выкрашены термо окраской в практически любой цвет, можно нарисовать эмблему брембо, ///М триколор или вообще что угодно
цена за комплект будет не маленькой но существенно дешевле чем покупать оригинальный кит тормозов брембо
минимальный диск в который влезут эти тормоза будет р17 с подходящим Х-фактором(расстояние от плоскости ступицы до внутренней части спиц диска, иными словами чтоб суппорт не упирался в спицы диска )

а теперь самое главное, цена, озвучить я её пока не могу, ибо пока это не коммерческое предложение(если админы разрешат то приблизительную цену я озвучу) и каждый заказ будет осуждаться индивидуально, кому то нужен будет простой комплект машинок и адаптеров, а кому то полный комплект перед и зад с дисками колодками шлангами и тп.
спасибо за внимание
это именно один из готовых наших комплектов на суббу

http://cs418326.vk.me/v418326966/92d8/_dwxvjffXYk.jpg

bars 07.10.2013 15:42

Походу мои супорта с диском 360мм сейчас у тебя

slonik 07.10.2013 22:16

Цитата:

суппорта делаются под универсальный переходник, то есть никаких проставок между кулаком и машинкой не будет, только адаптер как в китовых тормозах
на русский можно перевести? вы уши у суппортов отпиливаете и готовите площадки с отверстиями на суппорте? картинка не грузится до конца :(

вообще прикручивать 6 поршней на сток размер хз, тем более у бмв достаточно тонкие диски при соотвествующем диаметре, если сравнивать с другими производителями.
те же 325/345 идут 28мм, у каен суппортов под 330ый диск 32 толщина, а 350ых вообще 34 в стоке.

про колодки довод не довод. околостоковое говнище абсолютно не интересно, с таким подходом можно и на сток суппортах кататься. эффекта на тех же трв вообще хз. нормальных колодок на этот суппорт не так много, так как по сути это суппорта с джипа. с другими 6 поршневыми брембо они не пересекаются по колодке.

пишу как пользователь 6 поршневого комплекта на каен суппортах (больше года/35тысяч км).

по поводу отпилить уши и сделать площадки с отверстиями. есть суппорта, не каен, но с ушами. сколько вообще это денег стоит у вас?

Nes 08.10.2013 01:28

slonik
да мы спиливаем уши, сверлим супорт, и делаем адаптер.

диск тормозной можно почти любой. 330х30 это минимум что дружит с передними машинками
колодки были взяты просто середнячок, ибо я думаю найдутся люди для кого эти тормоза будут просто красивым аксессуаром и на трэк они явно не поедут. Соответственно и злые колодки которые в гражданском режиме просто не работают им и не нужны.
тормозной диск можно взять от каена и переточить под необходимую сверловку, можно пойти дальше и сделать диск со съёмным ротором.
себе на е36 думал делать на дисках от 330 е46, но умные люди посоветовали диски от инсигнии, ступица та же, размер 337х32 если память не изменяет

slonik 08.10.2013 02:27

Цитата:

колодки были взяты просто середнячок, ибо я думаю найдутся люди для кого эти тормоза будут просто красивым аксессуаром и на трэк они явно не поедут. Соответственно и злые колодки которые в гражданском режиме просто не работают им и не нужны.
дс2500, катался каждый день, никаких прогревов не надо. пришлось 2 недели поездить на трв после дс'ов, ахренел от разницы. даже при езде по городу, когда прозевал лежак, сразу же отрабатывала абс - я на дс2500 вообще забыл как она работает, тупо замедление и висишь на ремнях.
Цитата:

тормозной диск можно взять от каена и переточить под необходимую сверловку,
а с вылетом что делать в такой ситуации? каен диск ведь глубокий как ведро :).
Цитата:

можно пойти дальше и сделать диск со съёмным ротором.
1) бюджет? они будут плавающие или просто составные?
Цитата:

себе на е36 думал делать на дисках от 330 е46, но умные люди посоветовали диски от инсигнии,
а в чем понт дисков от сиги? они не составные, их перегреть на раз можно.
диск там 337х30.
у сиги опц нормуль в стоке, 355х32 составные плавающие, но ценник лучше в слух не произносить.

так по цене на процедуру удаления ушей и засверливания суппорта можно ответ?
реально интересно, не просто так спрашиваю (если ок, то не одна пара интересует).

Nes 08.10.2013 14:19

337х30 правильней работать будут, 325х28 от 330 слишком тонкий, а у инсигнии и вылет диска, и площадь куда больше подходит, и ступица 5х120 потом есть аналоги от зимеров и тех же брембо с проточкой.

slonik 08.10.2013 14:31

крутость стоковых дисков на эмках в том, что они плавающие.
переходить на 6 поршней и целиковый диск, который перегревается на раз, никакое решение.
делать 6 поршневые комплекты для красоты, вышак.

m50b20 04.11.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от Nes (Сообщение 195113)
337х30 правильней работать будут, 325х28 от 330 слишком тонкий, а у инсигнии и вылет диска, и площадь куда больше подходит, и ступица 5х120 потом есть аналоги от зимеров и тех же брембо с проточкой.

У 330 - 325х25

m50b20 04.11.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 195114)
крутость стоковых дисков на эмках в том, что они плавающие.
переходить на 6 поршней и целиковый диск, который перегревается на раз, никакое решение.
делать 6 поршневые комплекты для красоты, вышак.

Не перегревается, даже на треке. Минус в массе

slonik 04.11.2013 13:07

Цитата:

Не перегревается, даже на треке. Минус в массе
я обычные диски даже без трека перегревал. плавающим как в стоке на эмке пофиг. сейчас уже трещины пошли расходиться от перфорации, а диски ровные и не бьют


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru