E34 M5, Проблемы с ABS. Когда должна гаснуть лампочка?
Всем привет.
обозначилась такая проблема: включаешь зажигание, загораются все чеки: масло, тормоза, аккумулятор и ABS. Проходит 3 секунды и более, лампочки не гаснут. Далее заводим двигатель и через пару секунд гаснут все лампочки. Трогаемся, едем 6-10 км/ч, и если нажать на тормоз срабатывает ABS (вибрация педали + слышно как работает гидроагрегат ABS). Если разогнаться до 30-40 км/ч загорается лампочка ABS. Сегодня прозвонил все 4 датчика по методике описанной здесь: http://www.e34.su/fo...-lampochka-abs/ Сопротивление есть на всех 4 датчиках. Но по этому тестеру из СССР не понял его величину: то ли 300 Ом, то ли 1600 кОм (но сопротивление на всех 4 датчиках одинаковое). Потом вытаскивал реле, делал имитацию работы: 1) Реле электродвигателя (0 332 002 171 ) когда ставишь перемычку, начинает работать гидроагрегат 2) Реле механизма клапан. газораспределения (0 332 205 004) когда ставишь перемычку ничего не происходит. Замерял напряжение на контакте, вроде все ок. Собственно вопросы: 1) Должна ли гаснуть лампочка ABS спустя 3-4 сек после включения зажигания или она должна гаснуть, когда двигатель заводишь? 2) В чем может быть неисправность? Где копать еще? Самодиагностика не запускается. Поставил другой блок - ничего. Поменял реле на включение электронасоса - ничего. Куда еще лезть, что делать?!?((( Еще симптомы: когда едешь 5-10 км/ч бывает слышно как включается гидроагрегат (то ли сам по себе, то ли при выжиме сцепы)... потом нажимаешь на тормоза и срабатывает ABS. что за хрень( |
Было что-то подобное когда провод от разъема до датчика внутри сгнил,Проверял так отсоединяешь разъем и тянешь за провод если тянется как резинка то ему кирдык и сразу можно почистить датчики.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru