![]() |
s50b32 без катовая прошивка ?
собственно хоть и стоят там в стоке спорт-катализаторы как немцы их называют, но как мне кажется они всё равно дышать ей мешают.
собствтвенно механически их вырезать не проблемма, а вот программо.... никто не вкурсе, сущетсвует ли для s50b32 безкатовая прошивка ? и как быть потом с дальнейшей чиповкой машины на безкатовой прошиве? ну и собственно попутный вопрос по выхлопу. если удалить каты, то до середины менять стоковый выхлоп смысла не вижу, он и так прямой получится, а вот задняя часть по азводу не прямоточная, и тут у меня возникает сразу несколько вопросов, может кто уже делал подобное: -что предпочесть supersprint, scorpion, uuc, eisemann и т.п.... было бы неплохо услышать ответ на основе опыта и каких-то показателей, а не просто - supersprint лучше потому что все так говорят.... -ну и ощущёния по звуку, не хочу громкого выхлопа, хочу чтоб был прямоточным (т.е. более производительным), но таким же тихим как заводской. Ну может чутка низких частот... |
Пробежал по тексту быстро, все не прочел, по верхней половине текста.
На С50 Просто удалите каты прошивать ничего не требуется. Разве что удалите продувку до клапана только чтоб грязь не летела в мотор. Проблем с прошивками не будет если подобрать версию безкатовую например из африканской версии. Но чип без железа на С50 дает 5 л.с. ))))) |
Цитата:
по чипу - всё просто, раз уж перешивать на без кат, то заодно и немного добавить попутно. а что по задней части выхлопа? есть у кого опыт? хотел бы что-нибудь услышать из опыта перед тем как определиться на чём то. |
народ, так может кто подскажет номер стоковой безкатовой прошивки.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru