![]() |
Эксплуатация авто в экстремальных температурах
Подписался на следующий год на ралли AlCan - ехать от Сиэттла через всю Канаду и на Аляску. Глубоко на Аляску. :D Есть год чтобы потихоньку подготовит свою бричку (E30 325iX) для этого дела.
Вопрос (может кто знает что-то на этот счет) :?: Какие тонкости эксплуатации машины при, скажем -35 градусном морозе. Не столько, собственно, эксплуатации, сколько подготовки к эксплуатации. Банальности типа подогрева блока, правильного масла и немеряного аккумулятора не учитывать. Я еще где-то слышал, что маслА в коробке\раздатке\редукторах разбавляют чуть-чуть соляркой :idea: - кто-нибудь что-нибудь слышал про это? Какие еще идеи? |
Re: Эксплуатация авто в экстремальных температурах
Цитата:
|
Много способов Иксплуатировать авто при таких морозах, другое дело что ты вкладываешь в понятие "подготовить". Например после остановки на стоянку в масло вливается стакан бензина, на минуту запускается, чтобы утром масло было разбавлено бензином, при пуске и нагреве - бензин испаряется, замена всех сальников, уплотнений на морозоустойчивые (если такие есть), замена (ремонт) всех подозрительных узлов и агрегатов, смазка вазелином уплотнений дверей, установка подогрева на коробку, редуктор, двигатель... тут колхозить можно бесконечно...
|
Кипятильник уже стоит. Все подозрительные агрегаты менять буду - уже список составил на 3 штуки :shock:
Больше всего как раз интересует подогрев масел, особливо в раздатке. Какие есть способы\конструкции для этого дела? |
Цитата:
Думаю стоит обратиться в лабораторию, возможно ли намешать коктейль и создать супернизкотемпературное трансмиссионное масло если таких нет в природе... то же относиться к сальникам... Вообщем фантазировать можно бесконечно.... |
-35 - это не температура. У нас такое часто бывает. Ничего специально можно не делать. Надо посмотреть статистику по погоде. Вот если -40...-50, другое дело. Но автономный предпусковой подогреватель не помешает в любом случае. В таких условиях, как мне кажется, нужно уделить внимание собственной безопасности от холода на случай поломки. Впрочем, организаторы соревнований замерзнуть не дадут, я думаю.
|
А почему между -35 и -40 большая разница? ведь 5 градусов всего?!
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru