Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Посовейте по установке компрессора на М3 е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1673)

alex751 22.01.2007 02:24

Посовейте по установке компрессора на М3 е46
 
Какой лучше компрессор поставить и сколько будет стоить?
Хочется мин +100л.с.

m3e30turbo 22.01.2007 17:31

Лучше всех у немцев- АСА,но они дорогие. VORTECH (америкосы) бюджетный но шумный. Тихий только VORTECH-V2, но +100 с ним не будет.
Мой совет это VORTECH-V1 T-TRIM , он не очень сильно шумит и +100
реально.
Но самое главное в этих мероприятиях, подготовить двигатель.

sb_330xi 22.01.2007 18:05

ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com

Максим 22.01.2007 18:16

ASA - у них вообще нет комплектов. это производитель самих чарджеров. Комплекты у Техникс, инфинитас, ЕСС и т.д.

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com


m3e30turbo 22.01.2007 18:50

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com

www.a-s-a.de это немцы. Может есть похожая по названию америкосовская контора по китам, но я говорил именно про компрессоры а не кто комплектует киты, таких контор много во всем мире. Заострять на них внимание не стоит, т.к. лучший кит - это который сделан по индивидуальному заказу, т.е. без экономии и из нормальных комплектующих.

m3e30turbo 22.01.2007 19:15

А может турбину поставить? Из недостатков провал, если большая. Но зато прирост не 100л.с. а 100% (мотор нужно серьезно подготовить). Затраты- мощноть выгоднее всегда турбо.
Мое мнение, если есть возможность, то надо прокатиться на авто с компрессором или с турбиной, и только после этого принимать решение.http://www.atpturbo.com/

goncharovroman 22.01.2007 19:17

я бы турбу взял! как-то мне они больше нравятся! А вообще может лучше без нагнетателей? 100 сил думаю можно и без них снять!
Выпуск, валы, чип - порядка 100 коней и наберется!

m3e30turbo 22.01.2007 19:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
я бы турбу взял! как-то мне они больше нравятся! А вообще может лучше без нагнетателей? 100 сил думаю можно и без них снять!
Выпуск, валы, чип - порядка 100 коней и наберется!

Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности). Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).

goncharovroman 22.01.2007 19:28

Цитата:

Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).
Да? а Максим же вроде может 450 с С38 снять?! Или я неправильно понял!
Цитата:

Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности).
Зато БМВ останется, и лансер Эво не превратится!!! :D

m3e30turbo 22.01.2007 19:54

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).
Да? а Максим же вроде может 450 с С38 снять?! Или я неправильно понял!
Цитата:

Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности).
Зато БМВ останется, и лансер Эво не превратится!!! :D

Максим добивается прибавки максимальной мощности за счет оборотов
(другие валы, доработка ГБЦ, облегченная поршневая,впуск, выпуск и программа управления дв-ля другая), но крутящий момент при этих доработках растет не так внушительно как при использовании наддува.
И не думаете, что форсировать мотор в атмосферном варианте дешево и просто, наоборот надуть всегда проще и результативней.
А 450, это далеко не только валы и чип. Чудес не бывает.


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru