![]() |
По поводу регулируемой подвески
Есть ли комплекты аммо на 36ой с возможностью регулировки жесткости и высоты из салона?
То бишь через насос(компрессор) подсоединенный к стойкам. А управление им выведено парой клавиш на косоли? Или всё, что есть на рынке только из ямы регулировать? |
Re: По поводу регулируемой подвески
Представляешь как бы выглядел комплект с реулировкой гидравликой?? :)
Есть регулировка только механическая, ключиком поворачивать гайку по стойке поджимая пружины. Но этим не превратить машину во внедорожник, только выбирать преднятяг пружин и определится низко или очень низко.:) Регулировка жесткости тоже механически, на PSS9 доступна для задних аммо черенз спицы диска для передних при вывернутых колесах, ну и цирковую подготовку надо иметь..) А удобнее на подъемнике. Цитата:
|
Re: По поводу регулируемой подвески
Цитата:
Что мешает сторонним производителям чуть-чуть похимичить и добавить ручную регулировку? Если не ошибаюсь на 5ках аммо подключены контуром к системе ГУРа :idea: |
Чуть чуть похимичев :D , она тебе будет не доступна. :wave:
|
Цитата:
Ну, кончно, с моей стороны глупо в такой спор дальше влезать :) , но по поводу цены: есть же Citroen C5 например, значит уже не совсем недоступна :oops: Я, конечно, понимаю, что там она совсем другого типа, гидро и все такое. НО. Факт. Ставиться на обычную серийную модель. Вообщем никто таким не заморачивался судя по всему :( |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru