Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 E34 в Иркутске один экземпляр (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1724)

Черембасс 01.02.2007 07:48

M5 E34 в Иркутске один экземпляр
 
День добрый уважаемые.Расскажите об авто Е34 S38 кто что знает,За машинку знаю что выпустилась на францию.Там под какимто гонщиком зажигала.Я в частности не понимаю что это Матроник,Ванос,Сименс как определить что у меня.Проблема с форсунками, говорят специальные нужны.Подвески спортивные,дорожные тоже не понимаю как различать.Короче вопросов много так как европа просто неизвестные для меня авто.

bmw3s 01.02.2007 09:17

Интресующую информацию можно найти поиском на форуме и на самом сайте клуба :wave:

Максим 01.02.2007 17:40

Re: M5 E34 в Иркутске один экземпляр
 
:wave:
Мотор 3.6 или 3.8??
Иркутск - царство праворуких, ускоглазых машин. М5 будет тяжело с местными ремонтниками :D

Цитата:

Сообщение от Черембасс
День добрый уважаемые.Расскажите об авто Е34 S38 кто что знает,За машинку знаю что выпустилась на францию.Там под какимто гонщиком зажигала.Я в частности не понимаю что это Матроник,Ванос,Сименс как определить что у меня.Проблема с форсунками, говорят специальные нужны.Подвески спортивные,дорожные тоже не понимаю как различать.Короче вопросов много так как европа просто неизвестные для меня авто.


Черембасс 01.02.2007 19:58

Если разберусь в коплектующем своего авто будет совершенно не проблема.Руки есть и в гараже просто живу.Надо информации.Нехочу методом тыка.В настоящее время мучает колбас двигла на малых.А я даже не знаю где находится датчик ХХ.Фильтра вкруг поменял.Свечи оригинал поставил.Кислородный датчик поменял.Форсунки в ультразвуке провалялись,распыл в порядеЗаказал датчик дросселя на всякий случай,скоро подойдет.На рампу после очистки насоса 3.5 идет.А она тупит.Держись ее постоянно в оборотах как бешенная подрывается.Чуть педальку опускаешь,поразмереней передвигаешься, начинается подергивание.Описать можно так:типа на 5ой передаче пытаемся передвигаться 15-10 км/ч,или что резко пропала искра и перестал бенз подаваться.Уже порвала подушки на коробке и блин карданный .Где и что смотреть?Объем 3.6.Еще проблема:масло в коробку.Нашел в нете что должны быть метки цветные и сорт масла по им подбирается.Облазил вкруг коробу:нет меток.

Артем 01.02.2007 23:12

Насчет коробки аккуратней. Там скорее всего ATF. Максим когда увидит сообщение, :wave: скажет точнее.

bmw3s 01.02.2007 23:18

Уже не помню точно, но метки шли на более поздних авто.

На сайте есть таблица заправочных емкостей и маркировка тех. жидкостей по эмкам рекоммендуемых заводом.

Но на цвет лучше внимание обратить, потому как мало ли какой предыдущий хозяин был, бывают люди что в целях экономии могут налить какой нибудь гадости, а мешать ее с тем чем нужно нельзя. Вообще правильное решение после покупки авто все тех жидкости менять. Во первых все будет новое вне зависимости что нес старый владелец, а во вторых вы будете знать что и где у вас залито. :)

Черембасс 02.02.2007 05:26

все жидкости однозначно на замену.никакого перемешенивания.с мостом разобрался.с коробкой нет.думаю если менять полностью то просто взятьATF с характеристиками получше.Как думаете?

SM 02.02.2007 11:21

Бери ATF самую простую Castrol TQ-D. Синтетику и полусинтетику не надо, синхронизаторам не понравится.

Denis Rostov 03.02.2007 00:55

На коробке может быть просто цветная табличка, например ораньжевая. В каталогах под каждым цветом подразумевается марка масла.Возьми керосин, и хорошо отмой каробку со всех сторон, может найдешь!

Черембасс 03.02.2007 07:58

спасибо за масло


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru