Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Цепь S38B36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17321)

Dimon!!! 15.01.2014 22:01

Цепь S38B36
 
Мужики всем здорово, помогите кто может. Машина заводится все нормально, после 4000об. из башки идет стрекот, похожий на стук клапанов причем всех и сразу или такое ощущение что раннее зажигание, вскрыл крышку промерил зазоры все в норме, стал совмещать метки. Получается так, что шкив стоит четко но OIT, а на распредвалах обе метки не доходят 1-2мм, если совместить валы по меткам, то шкив убегает примерно на 1см, передвинул звезды на один зуб, тогда шкив не доходит до OIT примерно с-м 2-3. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.Заранее большое спасибо.

ValeraM5 15.01.2014 22:28

http://s018.radikal.ru/i508/1401/e9/c0992eb03bc1.jpg

ValeraM5 15.01.2014 22:34

Димон,вот натяжитель цепи Е36 М3 3,2
11 31 1 404 438 Натяжитель цепи c 01/04/1996 по 16/03/2007 0.210 кг
11 31 7 838 675 Натяжитель цепи c 15/01/2007 0.210 кг

Dimon!!! 15.01.2014 22:42

Здорово, а чем они отличаются и какой лучше поставить,ия теперь думаю что цепь то и не перескакивала.

ValeraM5 15.01.2014 22:44

номерами!
А в чем дело?

Dimon!!! 16.01.2014 00:18

Сам не знаю,думаю снять шкиф и посмотреть шпонку. Когда меняли все натяжители и цепь мастер херово затянул шкиф и болт открутился, но не полность, потом затянули нормально и все работало. Может опять что-нибуть там, хотя затянут

Малик 19.01.2014 01:42

Димон Выстови поршень ВМТ и посмотри как стоят валы не смотря на шкив, если все выйдет в ровень смотри уже шкив,шпонку.

Dimon!!! 19.05.2014 21:10

Всем доброго вечера, проблема так и не решена,по поводу метки разобрался(раздолбай крутил движок в другую сторону), разобрали переднюю крышку,думал что нибудь с цепью, но там все новое как и ставили, на всякий случай поставил старый натяжитель. При проверке стрекот после 4000 об остался. Подскажите как можно проверить натяжение цепи или какие предположения что еще может так греметь??? Забыл сказать проверил давление механическим манометром но хх 2кг при 6000 об 6кг. Пришла бредовая идея не могла ли сломаться одна из пружин на клапане, и при нагрузке на больших оборотах как говорят клапан начинает зависать. Кто что может подскажите. Заранее большое спасибо.

A.Mpower 20.05.2014 00:24

как в итоге то метки на валах совмещены со шкивом?
если цепь чуть провиснет (при замене натяжителя, без фиксации цепи) то при запуске будет 100% перескок на звено, это как раз около 1см по шкиву.
И что за стрекот, видео сними нормальным телефоном.
Башмаки цепи как себя чувствуют, цепь маслонасоса как поживает, с натяжителем?

Dimon!!! 20.05.2014 09:00

Цепь новая, все башмаки и успокоители тоже новые, натяжки ель цепи новый. Когда снимал переднюю крышку все в идеальном состоянии, после установки всего грм проехал не больше 3000 км. При прокрутки двигателя по часовой стрелки метки совпадают идеально. Видимо не проблемам просто отчетливо слышно только при движении под нагрузкой, на хх проявляется при резком нажатии и переодичски, сегодня Постараюсь снять.


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru