Проблема с S62
Машина М5 2001 года. Подскажите кто знает или уже сталкивался, при длительной нагрузке свыше 4-х тыс и газ в полу, на мкаде например пропадает тяга т.е. мотор переходит в аварийный режим и не крутит мотор выше 3-х тыс в то время как при езде в городе при кратковременной нагрузке даже если давить газ в пол то никаких проблем, но если нагрузка постоянная и длиться больше 5-10 секунд то вот такая херь, при этом на табло никаких ошибок нет! Если заглушить мотор и снова завести то он опять едет как надо. В сервисе сделали диагностику в ошибке была богатая смесь и один лямбда зонд, после чего я их заменил но проблема не решилась... Машина перепрошита на евро 2, вырезаны каталики 2 года назад, а проблема возникла этой зимой. Заводиться с пол оборота, даже в морозы неделю стояла на улице и завелась сразу, работает мотор идеально ровно, не вибраций не перебоев нет! Если ездить сопкойноо то хоть целый день катайся никаких проблем. В чем может быть дело у кого какие предположения ? В сервисе говорят надо смотреть дальше и уже 4 раз плачу за диагностику а толку 0...
|
Расходомеры на замену))) Это по моему личному опыту - может конечно и что-то другое...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы не терять в динамике, нужно на S62 и S85 менять расходомеры раз в год.
Лямбды нужно ставить ТОЛЬКО оригинал так как на новых не оригинальных уже через месяц вылетает обогрев который ведет за собой опять ошибку. п.с. Мы кстати держим бошовские расходомеры |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Raceport;199478]Чтобы не терять в динамике, нужно на S62 и S85 менять расходомеры раз в год.
В чём причина? Если нормально всё работает - зачем менять?:shock: |
Из личного опыта,ставили несколько раз на s62 передние универсальные зонды denso dox-0117,все работает отлично,даже там где оригинал не справлялся(перегревался),речь идет о дрифтовом корче.
Расходомеры бери bosch 0 280 217 533,нет смысла переплачивать за упаковку bmw. Был недавно случай,машина матюкалась на передний зонд левой головы(богатая смесь),как выяснилось порвался шланг регулятора холостого хода(от регулятора к левому ряду дросселей)(в месте где он стыкуется с дроссельной планкой),это давало подсос воздуха,а машина видела только отклонение по левой лямбде. А вообще для начала надо машину почитать,может и механизм ванос подводит... Может и датчик коленвала на высоких оборотах при нагреве давать не правильный сигнал(и такое встречал) |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru