Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проблема с S62 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17405)

Георгий 12.02.2014 13:58

Проблема с S62
 
Машина М5 2001 года. Подскажите кто знает или уже сталкивался, при длительной нагрузке свыше 4-х тыс и газ в полу, на мкаде например пропадает тяга т.е. мотор переходит в аварийный режим и не крутит мотор выше 3-х тыс в то время как при езде в городе при кратковременной нагрузке даже если давить газ в пол то никаких проблем, но если нагрузка постоянная и длиться больше 5-10 секунд то вот такая херь, при этом на табло никаких ошибок нет! Если заглушить мотор и снова завести то он опять едет как надо. В сервисе сделали диагностику в ошибке была богатая смесь и один лямбда зонд, после чего я их заменил но проблема не решилась... Машина перепрошита на евро 2, вырезаны каталики 2 года назад, а проблема возникла этой зимой. Заводиться с пол оборота, даже в морозы неделю стояла на улице и завелась сразу, работает мотор идеально ровно, не вибраций не перебоев нет! Если ездить сопкойноо то хоть целый день катайся никаких проблем. В чем может быть дело у кого какие предположения ? В сервисе говорят надо смотреть дальше и уже 4 раз плачу за диагностику а толку 0...

Trade 12.02.2014 14:49

Расходомеры на замену))) Это по моему личному опыту - может конечно и что-то другое...

Георгий 12.02.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 199466)
Расходомеры на замену))) Это по моему личному опыту - может конечно и что-то другое...

Спасибо! А бошевские расходомеры нормальные, знаю что в оригинале тоже бош но наверно разница есть или нет ? Сколько они живут ?

Trade 12.02.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 199475)
Спасибо! А бошевские расходомеры нормальные, знаю что в оригинале тоже бош но наверно разница есть или нет ? Сколько они живут ?

Я ставил оригинал, езжу на них уже 6 лет... А вот когда лямбды менял - решил поставить beru - в итоге по кругу менял 2 раза все 4, потом вырезал каты, поставил 2 передних оригинал и всё ок) может и совпадение:sud:

Raceport 12.02.2014 22:52

Чтобы не терять в динамике, нужно на S62 и S85 менять расходомеры раз в год.

Лямбды нужно ставить ТОЛЬКО оригинал так как на новых не оригинальных уже через месяц вылетает обогрев который ведет за собой опять ошибку.

п.с. Мы кстати держим бошовские расходомеры

Георгий 12.02.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 199476)
Я ставил оригинал, езжу на них уже 6 лет... А вот когда лямбды менял - решил поставить beru - в итоге по кругу менял 2 раза все 4, потом вырезал каты, поставил 2 передних оригинал и всё ок) может и совпадение:sud:

А по чем брал воздухомеры и лямбды ?

scr777 15.02.2014 07:03

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 199475)
Спасибо! А бошевские расходомеры нормальные, знаю что в оригинале тоже бош но наверно разница есть или нет ? Сколько они живут ?

Берите не оригинал, но БОШ-все будет ок!

Trade 15.02.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 199479)
А по чем брал воздухомеры и лямбды ?

На наши деньги выходило тыщ 10-11 за штуку, точно не помню - давно было:wave:

Trade 15.02.2014 20:28

[QUOTE=Raceport;199478]Чтобы не терять в динамике, нужно на S62 и S85 менять расходомеры раз в год.

В чём причина? Если нормально всё работает - зачем менять?:shock:

index_balu 03.04.2014 01:47

Из личного опыта,ставили несколько раз на s62 передние универсальные зонды denso dox-0117,все работает отлично,даже там где оригинал не справлялся(перегревался),речь идет о дрифтовом корче.
Расходомеры бери bosch 0 280 217 533,нет смысла переплачивать за упаковку bmw.
Был недавно случай,машина матюкалась на передний зонд левой головы(богатая смесь),как выяснилось порвался шланг регулятора холостого хода(от регулятора к левому ряду дросселей)(в месте где он стыкуется с дроссельной планкой),это давало подсос воздуха,а машина видела только отклонение по левой лямбде.
А вообще для начала надо машину почитать,может и механизм ванос подводит...
Может и датчик коленвала на высоких оборотах при нагреве давать не правильный сигнал(и такое встречал)


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru