![]() |
Сборка S38B36
Всем доброго времени суток.
Приобрел мотор s38b36 со всем навесным, проводкой и мозгами. У мотора провернуло один вкладыш. Изначально имею переваренный и восстановленный кузов 34-ки. В ней стоит откапеталенный мотор m50b25, были установлены гильзы и поставлены номинальные поршня, но не о этом))) В итоге у меня будет мотор s38 и вот тут назревает пару вопросов: 1. Кпп с двухмассовым маховиком реально туда воткнуть или идея бредовая и нужно искать 6-ти ступку? 2. Радиатор свой или от m50 подойдет? 3. Приборка визуально очень похожа на м-ку, разница только в спидометре и литраже. 4. редуктор стоит с самоблоком, оставляем или ищем кардан с редуктором от м-ки? 5. К кому если что обращаться по б\у к 38 мотору?) Да, мотор еще в пути и идти будет долго, так как идет через всю РФ, из Якутска до Архангельска))) Что именно там живое и какое точно состояние, не судя по фото узнаю как получу, пока интересуют эти вопросы) |
1.Там не только колено ,но поршня могут быть изношены,втулки клапанов цепи натяжители ...... там ценник отличный выйдет !
2.на В36 с завода стоял одномассовый(двух массовый ставили уже В38)Кпп тоже идет своя Getrag 280+свой кардан 3.не только спидометр +температура масла,тахометр и дат. топлива на 90 л 4.радиатор даже от М30 для этого мотора маленький(греется) 5 редуктора бывают 3х видов,для S38 ставили самый большой редуктор 210 корпус+толстые привода Ты нормальную копейку вобьёшь! Перебор мотора +- 100 -250 т р(это уже от состояния) Коробка ,кардан-35-60 т р Радиатор оригинал -20-25 т р не оригинал копейки приборка М от 5-14 (это то же от состояния) Редуктор с блоком 3,91 для 5 ступ -8-10 т р,6ти ступ S3,23 10 -15 т р (редкость) Это основное,там еще куча мелочи! |
Спасибо! Ну эти трудности не пугают. Так как колеса есть и мотор радует, будем собирать комплектность и капиталить потихонику мотор, так как никто и не говорил что все так просто и быстро будет)
|
Если что нужно спрашивай и пользуйся поиском много тем обсуждали S38
|
Вложений: 6
Ну вот, сегодня получил это чудо. Частично раскидал, завтра разберу мотор и гляну что там и как. Продолжение следует...
|
состояние плачевное, какой тайныйсмысл подымать это чудо?
|
Видимо мотор подразобранный на улице лежал. Разбирать придётся всё и отмывать долго.
|
Вложений: 8
Вобщем разобрал мотор. По моему мнению состояние еще очень не плохое. Едиснственный трабл это с шейкой коленвала на 3-ем шатуне, был провернут вкладыш. На след неделе скатаюсь до токарей, там скажут что возможно еще сделать, если нет, то будем искать колено). Остальное состояние внутренностей мотора радует, ожидалось худшего) Ну и пару фото разбора.
|
По мне так не связывался ты с этим "набором б\у запчастей"
Я бы поступил на твоем месте так: 1.ГБЦ опрессовать если живая двигаемся дальше (если нет то собираем и продаем следующему "спорцмэну") 2. Если блок в допуске а еще лучше в номинале идем дальше (если не в допуске мало шансов что восстановят нормально) 3. Колено на м моторах нормально ходит только пока оно в номинале Есть даже здесь на форуме примеры поищи поиском Ну и зы: Едет этот мотор эмоционально но не быстро по нынешнем меркам. Если м50 у тебя номинал купи туда КШМ в сборе 3.0 закажи валы в ОКБ Динамика например прошивку сделают люди (они есть на форуме) Это поедет не сильно хуже , если не лучше.... Все лично мое мнение , какахами не кидать |
Голова живая, блок в номинале :) по поводу колена буду думать, если найду живое, то будем брать, что скорее всего не реальнее)
По поводу переделки M50 мотора нет желания, собирали наподобие из полтинника: колено от m54b30, поршня от 2Jz вроде были, валы стояли оба впуска, но от разных объемников... мотор потом в Мск ушел) На данный момент хочется попробовать М мотор восстановить) так что продолжаем Да, спасибо за дельные советы) может что еще интересного в ходе восстановления напутствуешь) |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru