Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   S38B36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17631)

ChezeR 13.04.2014 17:40

S38B36
 
Всем привет :) В общем у меня такая история: купил я в прошлом году весной себе BMW E30 318 с мотором М40В18, но мне его оказалось мало..:) Заказал с Арабских Эмиратов двигатель S38B36 с навесным, 5-ступ КПП и редуктором, в общем полной комплектности.. При проверке состояния двигателя выяснилось, что в блоке цилиндров была заварена дырка, убит коленвал, 4ый поршень и шатун. Всё нашёл в другом городе, но коленвал приобрёл от двигателя М30, на сколько я знаю он тяжелее коленвала S38 на 2кг 200грамм.. Некоторые за более тяжёлые валы, пишут что с более тяжёлым коленом тяга лучше на низах, другие за более лёгкие, мол с ними быстрее набираются обороты.. И что к лёгкому колену нужны лёгкие шатуны+поршня.. В моём случае наоборот: тяжёлое колено с лёгкими по отношению к нему шатунами и поршнями.. Как изменятся характеристики двигателя с более тяжёлым коленвалом ? P.S.: какие есть предложения по тюнингу/форсировке данного двигателя (кроме турбо) ?

JMax 14.04.2014 18:41

Много было оригинального тюнинга в начале 90-х http://www.e34.su/forum/forum/17-istoriia-e34/ , теперь только редкие детали остались в частной продаже.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru