![]() |
Глушение ваноса
На сборе у Вани в среду ребята мусолили тему по поводу заглушки ваноса - сие актуально в спорте и никто там вантусом не пользуется. Хотелось бы собрать здесь мысли по этому вопросу.
Ванос вообще, я так понимаю, нужен для более гибкой и экономичной работы мотора. В спорте второе пох, а как же первое? |
На счет спорта я не соглашусь... Например VTEC, или RB26 на GTR со смещением фазы... VANOS это изменяемые фазы газораспределения, и он дает максимально возможную динамику разгона в РАЗНЫХ диапозонах оборотов.Говоря русским языком-на моторах со спортивными р.валами ставят разрезные шестерни и регулируют фазу: Тоесть машина начинает ехать на определенных оборотах, а до этого она "тупая" VANOS позволяет машинке не тупить на средних оборотах и не терять КПД на высоких...
|
Есть в Аглии один чудик который на М3 3л это уже сделал но ему пришлось много чего переделовать! http://www.modifiedm3.co.uk/TheCars.htm
|
В спорте - машины работают в определенных условиях (режимах), т.е. двигатель держится по оборотам в зоне максимальной мощности (даже не момента), обороты не опускаются ниже этого значения, и как уже писал выше Денис, двигатель "узко" настроен на эти обороты. ВАНОС там, естественно, не нужен и функционально, и вес экономят.
А в повседневном использовании двигатель работает в широкой зоне по оборотам и ВАНОС расширяет границу зоны крутящего момента, т.е. делает доступным максимальный момент с более низких оборотов, ну и экономичность... :wave: |
:thumbup:
Артем, спасибо, все коротко и ясно. |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru