Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18330)

M3 Austin Yellow 02.12.2014 10:22

Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000
 
Всем привет! Владею E46 M3 04/2003 г.в. пробег около 150 000.
В 2012 приехала из Европы с пробегом 120 000

Менять ее ни на что друге не собираюсь , нравится во всем.:thumbup И поэтому хочу предотвратить все возможные проблемы. Езжу на ней постоянно.:m5drv:

1) Есть ли какие нибудь нюансы, болячки связанные с увеличением пробега взяв к примеру диапазон в 150-200 000 км. Помимо замены масла раз в 7000км. Ванос вроде не гремит, пол не рваный.
2) Интересует вопрос по поводу вкладышей, насколько мне известно на авто дорестайл, вкладыши были совсем печальны по своей износостойкости. Но и на последующих они явно не вечны
3) Прокладка головы как себя чувствует на таких пробегах.
Вообщем важно все!
4) Хочу приехать в Москву на диагностику и для профилактических работ и замен всех мелочей, какой сервис посоветуете?!?!


Жду советов опытных, понимающих людей))))
У Нас никто не одупляет об этих авто!:m5lch::m5lch::m5lch:

ALEXBIMER 02.12.2014 22:31

Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....

kape_cc 02.12.2014 23:01

А как связана прокладка гбц с пробегом ???

M3 Austin Yellow 03.12.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 205056)
А как связана прокладка гбц с пробегом ???

Прогорает

korshun76 03.12.2014 17:40

Прокладка, шатунные вкладыши с болтами обязательно, остальное по регламенту.

ALEXBIMER 04.12.2014 00:17

[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд ....

slonik 05.12.2014 11:01

а я бы ещё зазор клапанов почаще регулировал )

Derun 05.12.2014 14:00

цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

ALEXBIMER 05.12.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 205110)
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Станислав 05.12.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от ALEXBIMER (Сообщение 205115)
Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Точно 20 000?)


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru