Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт М5 е39 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18334)

Rashpil 03.12.2014 06:27

Ремонт М5 е39
 
Здравствуйте!
Прошелся поиском на некоторые моменты нашел ответы но хотелось бы услышать пару советов от знающих людей, спасибо заранее.
Купил М5 2001 года в состоянии очень не плохом, но как всегда есть куда руки приложить))
1. Первое что меня очень беспокоит это передние чашки, Пред. хозяин поставил низкие аморты и пружины какие то жесткие, это все будет сниматься и ставится либо оригинал либо билты 8 и пружины сток наверное. Так вот чашки стали немного круглыми и трещинки появились по 2-3 миллиметра в одном месте около болтов направленных во внутрь.
Подскажите плиз как лучше это исправить, усилить? Читал про опоры от Е38 они стальные это уже хорошо, что к ним нужно еще купить что бы встало в Е39 или только сами опоры и все?
2. На пассажирском сидении не работает выдвижная опора для ног, то есть моторчик жужжит но она не двигается, может кто подскажет что там может быть?
3. Часто без дела, даже на холодной машине срабатывает вентилятор перед радиаторами, нормально ли это? Инпа и Рейнгольд никаких ошибок не находит.
4. Ваносы слегка подстукивают знаю что это не страшно но как то напрягает, может имеет смысл заменить рем комплект? Немогу найти инструкцию по их ремонту на С62, что бы посмотреть как там и чего надо.
Мотор в порядке масло за 1500 км не съел совсем, но я как бы редко наваливал. Внутри мотор девственно чист.
5. Пред. хоз. Заливал Мотюль 300В, лить его или нет?
6. Когда немного поездил стал замечать легкое подвывание на 2-ой передаче, в остальном коробка работает прекрасно.

Подскажите пожалуйста, хочу что бы машинка была в поряде:m5drv:

Edifier 03.12.2014 10:11

Вложений: 2
Привет. Добро пожаловать в клуб бмвМванутых! :wave:
1. Выгнутые передние стаканы - распространенная проблема Е39, особенно, с V8. Первым делом надо восстановить стаканы, обратись в сервис. Думаю, там хорошенько поработают кувалдометром.
При установке штатных пружин или укороченных пружин, которые ставятся в штатные опоры, на Е39 с V8 надо ставить:
1) LEMFORDER 1489201 - опора амортизатора, та самая, стальная, от Е38;
2) BMW 31331090612 - подшипник опоры амортизатора, идет и на Е39 (V8), и на Е38.
3) Переднюю верхнюю распорку, желательно с толстыми опорными площадками. Такие делают Dinan (США) и Cosmo Racing (Канада, http://www.cosmoracing.com/productin...d=241&pid=1288).
В этом случае стаканы будут зажаты в сэндвич между стальными опорами и распоркой.
Вот фото моей распорки (второй вариант):

Edifier 03.12.2014 10:16

5. Motul 300v - неплохое масло, там есть модификатор трения и более-менее термостабильная основа. Учитывая, что двигатель S62 со своим простым механическим термостатом на 79 градусов к категории "горячих" не относится, это масло вполне подходит.
Однако, учитывая его весьма высокую стоимость, есть и более интересные варианты. Это некоторые масла брендов Xenum, Bardahl, Liqui Moly, а также совершенно новый продукт Kroon-Oil Poly Tech. Почитай мой бортжурнал (ссылка в подписи), я как раз недавно сделал запись об очередном ТО.

Rashpil 03.12.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от Edifier (Сообщение 205060)
Привет. Добро пожаловать в клуб бмвМванутых! :wave:
1. Выгнутые передние стаканы - распространенная проблема Е39, особенно, с V8. Первым делом надо восстановить стаканы, обратись в сервис. Думаю, там хорошенько поработают кувалдометром.
При установке штатных пружин или укороченных пружин, которые ставятся в штатные опоры, на Е39 с V8 надо ставить:
1) LEMFORDER 1489201 - опора амортизатора, та самая, стальная, от Е38;
2) BMW 31331090612 - подшипник опоры амортизатора, идет и на Е39 (V8), и на Е38.
3) Переднюю верхнюю распорку, желательно с толстыми опорными площадками. Такие делают Dinan (США) и Cosmo Racing (Канада, http://www.cosmoracing.com/productin...d=241&pid=1288).
В этом случае стаканы будут зажаты в сэндвич между стальными опорами и распоркой.
Вот фото моей распорки (второй вариант):

Спасибо! Более чем понятно, значит я все правильно думал. Проблема такая что сервисов в нашей деревне нет, все сам.

Overcast day 03.12.2014 22:06

поставь капот вертикально, положи деревянный брусок на чашку и бей кувалдой.
Не стремись за один раз все выгнуть. Бей долго и нудно небольшими ударами.

Rashpil 04.12.2014 05:56

Цитата:

Сообщение от Overcast day (Сообщение 205087)
поставь капот вертикально, положи деревянный брусок на чашку и бей кувалдой.
Не стремись за один раз все выгнуть. Бей долго и нудно небольшими ударами.

Хорошо, так и придется делать и новую опору подставлять и выводить до полного прилегания, а трещинки просто заварить? концы нужно засверливать?

Rashpil 04.12.2014 06:09

Цитата:

Сообщение от Overcast day (Сообщение 205087)
поставь капот вертикально, положи деревянный брусок на чашку и бей кувалдой.
Не стремись за один раз все выгнуть. Бей долго и нудно небольшими ударами.

Хорошо, так и придется делать и новую опору подставлять и выводить до полного прилегания, а трещинки просто заварить? концы нужно засверливать?

Overcast day 04.12.2014 11:31

Завари... только не электродом.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru