![]() |
эксплуатация м3 е46
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk: |
Странные вопросы.)
Если экземпляр нормальный, то ничего не нужно вкладывать, если ведро то в зависимости от запущенности. Так же и при продаже. Хорошую машину с руками оторвут, ведро будет продавтаься долго и финал ее продажи зависит от цены. |
Цитата:
|
Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.
|
и как часто рычаги меняются?
колодки недавно смотрел - не особо дорогие |
Ведро по низкой цене с ровным кузовом? Это не очень совет, т.к если всё делать по уму- то восстановление ведра влетит в копеечку, лучше изначально целую искать
|
Цитата:
Потому как приведение хлама в чувство по итогу встанет дороже, чем сразу нормальный вариант купить. По стоимости владения в год: - если экземпляр хороший, то только расходники - если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь в обоих случаях плюсуем налог порядка 50 тыс руб (для Мск) |
Цитата:
даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем. |
Цитата:
|
Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег? Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение) Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru