Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   эксплуатация м3 е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18810)

sanya0971 08.06.2015 01:03

эксплуатация м3 е46
 
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:

bmw3s 08.06.2015 10:39

Странные вопросы.)
Если экземпляр нормальный, то ничего не нужно вкладывать, если ведро то в зависимости от запущенности. Так же и при продаже. Хорошую машину с руками оторвут, ведро будет продавтаься долго и финал ее продажи зависит от цены.

stasik 08.06.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от sanya0971 (Сообщение 208371)
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:

судя по отзывам владельцев, 46-я м3 не проблемней любой машины в таком возрасте. (кроме косяков с задней балкой. но, думаю, таких уже мало) все зависит от уштанности экземпляра.

M3krd 10.06.2015 03:36

Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.

sanya0971 10.06.2015 20:53

и как часто рычаги меняются?
колодки недавно смотрел - не особо дорогие

Станислав 11.06.2015 07:08

Ведро по низкой цене с ровным кузовом? Это не очень совет, т.к если всё делать по уму- то восстановление ведра влетит в копеечку, лучше изначально целую искать

carlsson 11.06.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от M3krd (Сообщение 208411)
Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.

Вот как раз так делать абсолютно не следует. Не надо брать хлам и лепить из него конфетку. Нужно сразу покупать хороший ухоженный авто.
Потому как приведение хлама в чувство по итогу встанет дороже, чем сразу нормальный вариант купить.

По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь

в обоих случаях плюсуем налог порядка 50 тыс руб (для Мск)

slonik 13.06.2015 00:22

Цитата:

По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь
вы вообще на машинах ездите?

даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.

sanya0971 13.06.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 208466)
вы вообще на машинах ездите?

даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.

вы наверное с бензином и налогом посчитали) ломаться же ничего не будет куда деньги тогда будут уходить)

sanya0971 13.06.2015 20:26

Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег?
Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение)
Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru