Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   А не каюк ли моей каробке??? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1962)

AndrUrievich 11.03.2007 00:14

А не каюк ли моей каробке???
 
Плиз, подскажите. На 1,3, передаче идёт шелест какой-то в коробке. Что это может быть? :help: :help: Что-то я уже стрематься начинаю, только мотор сделал, неужели коробку менять надо?
Мотор 38b36 если что.

Elmurat 11.03.2007 06:46

скорей всего подшибник вала развалился

AndrUrievich 11.03.2007 11:15

Спасибо.
:wave:
а почему тогда именно на передних передачах шумит, я имею ввиду 1,3, и помоему 5.
Никто больше с таким не сталкивался?

Elmurat 11.03.2007 13:22

помоему когда рычаг в 1 или 3 передачи на первичный вал нагрузка побольше вот и все
5 передача на другом валу помоему сидит

Astarot 11.03.2007 13:29

А вторая передача на больших оборотах нормально включается? Хруста нет?

AndrUrievich 11.03.2007 15:32

Цитата:

Сообщение от Astarot
А вторая передача на больших оборотах нормально включается? Хруста нет?

Да как такового хруста вродебы нет. Хруст есть когда 4 втыкаешь, такое впечатление что не попадаю постоянно или сцепу недовыжимаю.
Менял синхронизаторы и сальники. Кулису никто не регулировал. Может она там тереться обочто-то? :?:

AndrUrievich 11.03.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от Elmurat
помоему когда рычаг в 1 или 3 передачи на первичный вал нагрузка побольше вот и все
5 передача на другом валу помоему сидит

А эти подшипники отдельно меняются?

SM 11.03.2007 21:22

Давай с замены синхронизаторов. Где и как делал? Операция весьма непростая. Обычно попутно надо менять и восстанавливать все остальное. Подшипники, вилки переключения, наваривать или менять штангу переключения... "Шелест" тоже понятие растяжимое. У меня на такой коробке на малых скоростях слышен звук от шестерен на низших передачах. После ремонта коробши был сильный "шелест" от наваренных по толщине вилок переключения, который постепенно ушел. Мою коробку разбирали-собирали в моем сервисе, а сложные операции (сдергивание шестерни 5-й передачи, наварка вилок и кулачков штанги переключения) делали в экспериментальном цехе военного завода.

AndrUrievich 11.03.2007 21:32

Цитата:

Сообщение от SM
Давай с замены синхронизаторов. Где и как делал? Операция весьма непростая. Обычно попутно надо менять и восстанавливать все остальное. Подшипники, вилки переключения, наваривать или менять штангу переключения... "Шелест" тоже понятие растяжимое. У меня на такой коробке на малых скоростях слышен звук от шестерен на низших передачах. После ремонта коробши был сильный "шелест" от наваренных по толщине вилок переключения, который постепенно ушел. Мою коробку разбирали-собирали в моем сервисе, а сложные операции (сдергивание шестерни 5-й передачи, наварка вилок и кулачков штанги переключения) делали в экспериментальном цехе военного завода.

На СТО меняли мне только синхронизаторы. Больше вроде ничего не менялось. Или я сам себе накручиваю уже, или звук становится всё громче и громче.

SM 11.03.2007 22:07

На какой СТО? Даже город в профиле не вижу.


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru