![]() |
|
Как продать авто?
Собственно сабж.
Понятно, что вывесить объявы на сайтах и ждать звонка - самый простой способ. Но меня интересует больше процесс общения с потенциальным покупателем. Скажем если он требует технической диагностики или еще чего-либо - это требует времени, а его не так много. Да и не охота переться туда. Затем - кто должен платить за диагностику, я или он? Каковы ваши мнения? Может кто расскажет как продавал авто. Основные моменты при продаже. Хочу продать Мку свою. Пробег чуть больше 20000, куплена в Германии, 2004 года. Когда я покупал пробег был чуть больше 6000. Тех осмотр ессно прошла. В придачу зимние колеса(диски, резина). Из доработок в ней только - iPOD. |
Я думаю мое мнение в продаже авто теперь достаточно авторитетно! :D
Вообщем так: расписываешь как можно больше про свой авто, причем даже такие вещи, которые нас бы не заинтересовали, а для человека не в теме это круто! Типа там: черный потолок, горящие секора в приборке, трехспицевые руль и т.д. Далее, когда он звонит, говоришь, что все вообще в идеале, ставилось только новое и оригинал и т.д. Когда он просит встретится сам назначай время и место, говоря, что времени у тебя вообще нет. Поэтому когда он попросит диагностику говори : "Без проблем, но за твой счет"! Потом все время говоришь, что времени нет совсем и если ему она понравилась, он и без диагностики заберет! Удачи! |
Цитата:
|
:D
|
Роман, зачем же так? надо правду говорит я понимаю человек тебе звонить просто так хочет приехать смотреть или просто кататься надо ему говорит ,что ты не можешь, а так получаться ты просто кидаешь если конечно машина не новая практический
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ваня конечно преувеличивает!
Но это не впарить! Он же смотрит, прокатится на ней, но не более того1 понравилась заберет, нет так нет! вот и все! |
Да. Впаривать - это неотъемленная часть торговли :)
Либо ты его, либо он тебя. У кого еще какие мысли по этому поводу? Думаю тема достаточно интересна всем. |
Не такой большой опыт в продаже авто, за свою жизнь продал только четыре машины, но считаю, что главное во время общения с клиентом не грузить его и незабывать, что это он покупатель, а не ты - не надо принижаться и скакать вокруг него с бумажками, журналами и постоянно перечислять преимущества автомобиля :wave:
|
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru