![]() |
Рекаро или МоторШпорт
Незнаю, туда ли запотил, но модератор поправит. :wave:
Предлагаю вашему вниманию небольшую заметку моего одноклубника. Она небольшая, но интересная. Возможно и будет внесена в аналы истории ///М на русском языке. Опять же на усмотрение модератора. Если у кого есть дополнительная информация, прошу не стесняться и выладывать ее. Собственно Сабж.... Очень часто мы слышим такое понятие для Е34 как салон Рекаро. И главное, что когда говорят это - все понимают, очем идет речь. Но на самом деле салон Рекаро в действительности на Е34 устанавливался только на М5 , изготовленные в честь 20ти летия отделения Motorsport gmbh в количестве 20ти экземпляров в 1992 году. Есть мнение, что этими 20тью машинами с салонами Рекаро выпуск не ограничился. поскольку существует у BMW отделение Individual, где Вы можете изготовить машину "под себя". А причина, по которой нельзя встретить на серийной машине салон Рекаро - банальна проста - этого салона нетни в ЕТК, ни в списке доступных стандартных опций . И в случае заказа одобных сидений запись выглядела бы так: - Zwei Recaro Sportsitze SR mit Gurtstrammer (Bereitstellung durch ZS-F-5) Другими словами , если Вы увидели в салоне М5 рядом с рычагом КПП такую табличку: http://m.foto.radikal.ru/0701/488439bb1a3et.jpg то шанс увидеть салон именно Рекаро близок к 100% и так же это возможно на автомобилях с такими вот дверными ручками: http://s.foto.radikal.ru/0703/6c/7723971a3aa4t.jpg А теперь собственно как выглядит салон Рекаро в различных цветовых исполнениях и вариантах отделки: http://m.foto.radikal.ru/0701/f5773c3dbccat.jpghttp://m.foto.radikal.ru/0701/2e7a81bac3cbt.jpghttp://m.foto.radikal.ru/0701/0811c5f48f7at.jpghttp://m.foto.radikal.ru/0701/74b5bfd480f9t.jpghttp://m.foto.radikal.ru/0701/42638a97ddc8t.jpg http://s.foto.radikal.ru/0703/a7/fca5207e39f5t.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/a6/25038f4a8428t.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/67/f81497145d9et.jpg http://s.foto.radikal.ru/0703/b5/92f70354b3fc.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/c8/c1d429ccd7d9.jpg Теперь о салоне Motorsport. Этот салон был стандартом на всех моделях М5. Но по инерции с предыдущим поколение машин отделения М/// (Е28 и Е30), на которых были доступны сиденья как Motorsport , так и Recaro - многие продолжают называть салон серийного М5 Е34 - именно Recaro (что совсем не так). Вот пара страниц каталога опций от 86 года (опции для Е30, Е28, Е23, Е24): http://s.foto.radikal.ru/0703/a0/541de988a65et.jpg http://s.foto.radikal.ru/0703/2a/fe1ef1d39497t.jpg А вот что собственно представляет из себя серийный салон Моторспорт, стандартный для М5 и в качестве опции для любого другого Е34. Вариатны исполнения - кожа, велюр, комбинированная кожа с велюром. http://s.foto.radikal.ru/0703/df/3229d2913c8at.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/e8/b25af74760a8t.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/47/0cb81027419dt.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/91/5ec6d6551b22t.jpg http://s.foto.radikal.ru/0703/86/3707af7c31eft.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/70/34da3c0ba03ct.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/5f/768f400c1b9ct.jpg И надо заметить, что кожанный Моторспорт-салон - это скорее редкость или самодеятельность, нежели практика. Наиболее часто встречающиеся салоны для серийных М5 были как раз либо комбинированными, либо велюровыми. Но ввиду того, что велюр изнашивается гораздо быстрее кожи - сиденья перетявивались и обычно - уже в кожу. Так же встречался салон М5 в 4х местном исполнении. Суть его в широком подлокотнике заднего сиденья и высокой накладке центрального тоннеля пола, причем подлокотник был стационарным. http://u.foto.radikal.ru/0703/87/66af31c3cf86t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/e4/77e6a08a8a2at.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/bf/cecc816cdba5t.jpg http://u.foto.radikal.ru/0703/e4/0d556521b682t.jpg Ну и естествнно - стандартный салон. Так называемые сиденья "комфорт". Так же были доступны как полностью в коже, велюре, так и в комбинации кожи и велюра. http://u.foto.radikal.ru/0703/08/06cc62c28561t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/ff/d76e03ef9ef5t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/e3/0c972ae1775et.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/cb/f85fd16d0289t.jpg http://u.foto.radikal.ru/0703/98/be134aecddb0t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/a3/d8193316f09dt.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0702/f8be6a6b550ct.jpg Но это еще не всё. Поскольку есть еще конторка под названием Alpina, которая для своих моделей В10 на базе Е34 предлагала свою программу дооснащения и в т.ч. салона. Характерная черта - сине-зеленая строчка вдоль сиденья. http://u.foto.radikal.ru/0703/db/e1a799111557t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0703/6b/10abc691eea9t.jpg И если присмотреться внимательно - то можно заметить, что сиденья на Alpina B10 - ни что иное, как Recaro для Е28 или Е30, только в фирменной отделке Вообщем - к чему всё это? Да к тому - как бы мы не называли вещи, главное, что бы нас понимали. но при этом - я надеюсь Вы стали намного грамотнее в данном вопросе (с) Юс http://www.bmwclub.nnov.ru |
Красавец :super: спасибо :wave:
Тут похожее было но на ненашенском. |
Какие классные настоящие Рекаро!!! Мне б такие!!!
|
Лично меня начинает трясти. когда я вижу такие дверные ручки :drh:
Где бы их наблондить? :np: |
Рекаро или МоторШпорт
Салон юбилейного исполнения просто СУПЕР! :shock: Вижу впервые!
Карбончик и центр.вставки с лого порадовали! :super: Особенно "порадовал" салон кожа с эл.сидениями и на "веслах"! :D |
Re: Рекаро или МоторШпорт
Цитата:
|
АКПП это ясно, но ручки крутить это ахтунг, по крайней мере меня сильно напрягает.
|
Ух ты...респект, отличная статья. :wave:
Одному мне показалось, что ремешки трёхдюймовки? :shock: :super: :super: :super: http://m.foto.radikal.ru/0701/0811c5f48f7a.jpg |
На М3 Е30 похожие сидения. Эво 3 вроде называется
|
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru