![]() |
4х поршневые суппорта
Во первых вопросец :np: Есть комплекты BREMBO есть AP racing, первые говорят торможение более мягкое второе как об стену :D жесткое. Непонятно в чем суть, конструкция практически идентичная, но при всем при этом по отзывам AP рулит больше :?: Дело в поршнях три на три :?: , но вроде есть и четырех поршневые AP Racing. Или как видно на фото они имеют меньшие емкости для жидкости, что делает систему более отзывчивой :np: :?: :?:
http://filin-motorsport.com/filin/BrakeE46(3).jpg На фото внизу суппорт Soptech, но корпус как у всем известных Brembo там они их наверное и заказывают под свои лейблы 8). По сумме различия тоже ощутимы у этих производителей... |
И еще вопросик наверное больше максиму :nod: если суппорт сдвинуть немного вверх против часовой стрелки не появится ли какого нибудь негативного эффекта??? (с переходником по другому не встает :roll: :mad: )
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...20c33ceb79.jpg |
ставил себе на м5 е-34 тормозные диски от 850сsi.такие же диски стоят на м5 е-34 после 06.94г. диаметр 345 мм , а суппорта через переходники со смещением от м5 е39 все работает просто the best.
|
Спасибо за отзыв.
На 850CSi очень зачетные машинки :thumbup:, ставлю похожие но меньшего размера BREMBO. Ипусь с переходником уже неделю все что нибудь да мешается :mad:. Брал у ребят с Риги в сборе вместе с переходниками и спилиными на одно ухо кулаками (так же не хотел одевать ИБО Ахтунг :shock: :nod: :D ) А чего ставил суппорта от Е39 М5 они же говнистые :np: :?: |
Опробован еще один переходник. Долбанные отверстия находятся на столько близко друг к другу что ничего не выходит. :help: :help:
Нашел единственный выход чтоб все заработало и прально встало это спиливание конструкционных стенок по другому никак :mad:, они с виду работают как усилители, но на суппортах идущих не под конкретную модель а в киты с переходниками этих стенок вроде не наблюдалось http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...1_M3_kosyk.jpg Вариант на фото уже не рассматриваю потому как он со спиленным ухом. Чего скажите о работе с напильником??? :help: :help: :help: |
Пока бороздил инет, в поисках может какой дополнительной инфы, наткнулся на вот такую помойку с кладом :D
http://www.911pcar.com/images_Porsch...s/IMG_0565.JPG http://www.911pcar.com/images_Porsch...s/IMG_0564.JPG еще много http://www.911pcar.com/Porsche_Parts...rts_brakes.htm |
офигеть скока суппортов тормозных
по AP Racing у меня сложилось мнение что они только для гонок, в городе на них тяжко, пока прогреются тормозишь как будто тормозные диски кривые, я буду менять на обычные |
Отыскал еще один вариант с 6 мм проставкой под тормозной диск тож чегото как то не нравится. Хотя ее человек считал инженер-физик.
Я какой день туплю над геометрией своего чудо-надежного-переходника. :idea: :D |
Хотел решить проблему для упрощения конструкции переходника перейти да тормозной диск большего диаметра, но потом вспомнил что при 17 колесах суппорт уже торчит в притык :mad: а 18тые я не хАчу :roll:.
З.Ы. :!: Когда вибирал тормозные диски немного был удивлен что стоковые диски от М3 Е46 325х28 дешевле, чем от Е46 330 тоже перфорированые 325х25 :np:. |
Кто нибудь в курсе :?: На дисках тормозных алю ступица многоразовая :np: :?:
И продяк цен данного сабжа. |
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru