![]() |
Расшишровка графиков
Друганы, наш соконфетник тюнит телегу и получает итогом подобные графики. К своему стыду, я че-то н****а в них не понимаю :oops: Может кто-нить толково объяснить что здесь чего обозначает? :help:
http://www.m-power.ru/images/grafik1.jpg |
Левая шкала - мощность в киловаттах. Для перевода в л.с. умножай на 1.36. Правая - момент в ньютонометрах. Самая верхняя кривая - кривая момента. Самая нижняя - мощность потерь. А две мощности - измеренная на колесах и пересчитаная на маховике.
|
А по моему, нижняя шкала - это обороты в минуту. 4-ре кривые на графике - это рост мощности и крутящего момента с увеличением оборотов двигателя на 4-х разных передачах. Все сказанное мое сугубо-личное мнение.:)
|
Rusmaikl, нет. Hale прав :wave:
|
Низ - обороты - факт ;)
|
Да, про передачи это я загнул.
Norm-leistung - Производительность нормы; Motorleistung - Производительность мотора; Radleistung - Производительность колес; Schleppleistung - Буксирная производительность (без понятия чего это). Переводил ПРОМТом. Umläufe in die Minute - обороты в минуту ( U/min ). |
Что за агрегат? Почему такой разрыв в мощности на колёсах и моторе? У нас на компрессорной шестёрке разница менее 50 л.с.
|
Читаем внимательно - я писал нижняя КРИВАЯ мощность потерь, а не нижняя шкала. Нижняя шкала обороты, это очевидно.
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru