![]() |
Цитата:
1991 BMW NAZCA M 12 (ItalDesign) http://archive2004.conceptcar.ee/bmw...nazcam1204.jpg http://archive2004.conceptcar.ee/bmw...nazcam1206.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_m12_4.jpg http://archive2004.conceptcar.ee/bmw...nazcam1205.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_m12_1.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_m12_5.jpg http://archive2004.conceptcar.ee/bmw...nazcam1203.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_m12_6.jpg Концепт Nazca М12 стал первой работой, при презентации которой, Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов. Кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось... Источник: Журнал "АВТОМОБИЛИ", 12-1999. Автор статьи: Н. Розанов Иллюстрации: Mario Buonocunto Concept Cars Page, ItalDesign 1993 BMW Nazca C2 (ItalDesign) 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign) http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_01.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_05.JPG http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_07.JPG http://archive2004.conceptcar.ee/bmw.../nazcac201.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_03.jpg http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_08.JPG http://www.carstyling.ru/resources/s...azca_c2_09.JPG http://archive2004.conceptcar.ee/bmw.../nazcac205.jpg http://archive2004.conceptcar.ee/bmw...c2spider01.jpg КУЗОВ Дизайн - ItalDesign Год разработки - 1991 Кол-во дверей/мест - 2/2 ДВИГАТЕЛЬ Расположение - центрально Кол-во цилиндров - V12 Кол-во клапанов на цилиндр - 2 Объем цилиндров, куб.см. - 4988 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 350 (257) при 5200 Крутящий момент, Nm при об/мин - 490 при 4000 ТРАНСМИССИЯ Привод - на задние колеса Коробка передач - механическая Кол-во передач - 5 ТОРМОЗА Вентилируемые дисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Длина/ширина/высота, мм - 4395/2085/1105 Колея передняя/задняя, мм - 1745/1718 Колесная база, мм - 2600 Масса, кг - 1000 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ Максимальная скорость, км/ч - 325 Разгон 0-100 км/ч, сек - 3,7 Топливо - Бензин Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма "Италдизайн" также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была Nazca, с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса. Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного Bugatti-EB110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой Nazca. В то время фирма "Италдизайн" действительно всерьез предполагала, что BMW возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену BMW M1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро. Особенность этой модели в том, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же - это первая самостоятельная работа рук сына маэстро ItalDesign'а - Фабрицио Джуджаро. Иллюстрации: ItalDesign |
во втором NFS она была!
|
Цитата:
|
Приборка от восьмерки, климат и комп от Е36 :D :D :D
БМВшники - колхозники :D :D :D |
Наска - это сказка :super: :super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще немного NAZCA ;)
M12 http://img469.imageshack.us/img469/5361/91001alu6.jpg http://img469.imageshack.us/img469/7686/91007hnv6.jpg http://img505.imageshack.us/img505/4159/91008igl1.jpg http://img248.imageshack.us/img248/4336/91011npy4.jpg http://img248.imageshack.us/img248/4535/91012opg0.jpg C2 http://img469.imageshack.us/img469/826/91007liq5.jpg C2 Spider http://img469.imageshack.us/img469/8040/93009nbd1.jpg http://img469.imageshack.us/img469/9463/93010osl8.jpg http://img469.imageshack.us/img469/8504/93005hxn1.jpg http://img505.imageshack.us/img505/2715/93006iwy0.jpg http://img469.imageshack.us/img469/1058/93011pzh6.jpg |
Dioscur СПАСИБО!!! И это 91-й год!!! Я в восторге :kos: :kos: :kos:
Почему не пошла в серию? |
их несколько было продано(не знаю точно сколько)
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru