Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   2-3 июня на трассе «Зольдер» состоялся второй этап DSC (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2601)

bmw3s 15.06.2007 12:18

2-3 июня на трассе «Зольдер» состоялся второй этап DSC
 
2-3 июня на трассе «Зольдер» в Бельгии состоялся второй этап Dutch Supercar Challenge. Российские пилоты завоевали два третьих места: в первой гонке на пьедестал почёта поднялся Виктор Шаповалов, во втором заезде – Олег Петриков.

Пилоты российской команды «Russian Bears Motorsport» продолжают выступать в голландском чемпионате Dutch Supercar Challenge. Нашу страну на втором этапе представляли Лев Фридман, Виктор Шаповалов, Олег Петриков и Евгений Зеленов. Этот этап проходил на бельгийской трассе «Зольдер» (Zolder), протяжённостью четыре километра ровно.

Пилоты принимают участие в совместном заезде классов «SuperSport 2» и «Sport», где на втором этапе собралось двадцать семь участников из Нидерландов, России, Бельгии, Великобритании и Германии.

В квалификации Виктор Шаповалов показал третий результат, Лев Фридман – пятый, а Евгений Зеленов – шестое время. На автомобиле Олега Петрикова произошла поломка коробки передач непосредственно на первом круге квалификационного заезда, и зачётного времени он показать не смог. К первой гонке неисправность удалось устранить, но Петрикову пришлось стартовать с последней, двадцать седьмой позиции.

В первой гонке длительностью сорок пять минут лучшим из россиян стал Виктор Шаповалов, который финишировал на третьей позиции. В конце первого круга автомобиль Олега Петрикова попал в массовый завал, после чего пилоту пришлось заехать в боксы к механикам. На автомобиле были повреждены рулевые тяги, но командой было принято решение продолжить заезд. На финише на повреждённом автомобиле Олег Петриков занял девятое место в классе, опередив по ходу заезда четырнадцать соперников.
На шестнадцатом круге первой гонки Лев Фридман на прямой старт-финиш обогнал более медленного соперника, «кругового» из класса «Sport». После этого соперник неожиданно ударил BMW российского пилота в левое заднее колесо. В результате этого столкновения на скорости около 170 км/ч автомобиль Фридмана вылетел в бетонный отбойник пит-лейна. Машина получила серьёзные повреждения, однако пилот не пострадал.

Ко второму зачётному заезду, который проходил на следующий день, в воскресенье 3 июня, механикам российской команды удалось полностью восстановить автомобиль Льва Фридмана. Пилот вышел на старт. Во второй гонке Фридман финишировал четвёртым вслед за своим товарищем по команде Олегом Петриковым. У Евгения Зеленова во второй половине заезда начались сбои в работе коробки передач – самопроизвольно стала выключаться третья передача. Евгению удалось финишировать на восьмом месте.
Стартовавший с третьей позиции Виктор Шаповалов в борьбе на первом круге столкнулся с одним из соперников, в результате чего Seat соперника вылетел с трассы. Судьи объявили за этот инцидент штраф россиянину – проезд через пит-лейн. Вкупе с самым большим временным гандикапом среди всех участников класса это наказание отбросило Виктора на пятую позицию на финише гонки.

Виктор Шаповалов, пилот: «Трасса в Зольдере мне очень понравилась, она состоит из двух сегментов: первый из них очень быстрый, второй медленный. Чем то вторая часть трассы похожа на наши российские автодромы, поэтому освоиться там было достаточно просто. К самой гонке мне удалось подобрать оптимальные настройки машины, однако соперничать с пилотами BMW M3 GTR всё равно было не реально из-за большого преимущества в мощности мотора. Даже не смотря на штраф во второй гонке, я доволен результатами уик-энда».

Олег Петриков, пилот: «Мои неприятности начались ещё в квалификации, когда прямо на прогревочном круге вышла из строя коробка передач. Мне пришлось в первой гонке стартовать из хвоста пелетона. После удачного старта в конце первого круга я угодил в небольшой завал, организованный пилотами класса «Sport». В результате мне погнули рулевую тягу, однако командой было принято решение даже на таком, плохо управляемом автомобиле продолжить гонку. Во втором заезде уже ко второму кругу я вышел на пятое место, а после штрафа Виктору я стал третьим. Дальше моя задача сводилась к удержанию этой позиции до финиша гонки, что мне и удалось сделать».

Лев Фридман, пилот: «Для меня этот гоночный уик-энд разделился на две части – до аварии и после неё. Ситуация в первой гонке была предельна проста – я уже полностью обогнал кругового, когда он перестроился и задел мою машину. В тот момент я двигался в интенсивном разгоне, и удар моментально дестабилизировал мой BMW. В результате машину развернуло и бросило задней частью в бетонный отбойник. Многие в паддоке, кто видели аварию, поспешили списать нас со счетов. Я хочу поблагодарить всех механиков и инженеров команды, которые смогли восстановить автомобиль к воскресной гонке».

Евгений Зеленов, пилот: «Формат проведения Dutch Supercar Challenge мне очень нравится – две длинные гонки в объединённом классе дают массу соревновательной практики. Оба 45-минутных заезда я провёл в плотной борьбе с соперниками. Конечно, это предъявляет серьезные требования к физической форме пилота, особенно учитывая то, что мы провели длительные тесты перед гонкой. В любом случае, я многому научился за этот этап и получил настоящее удовольствие от пилотирования спортивного автомобиля».

Краткие итоги заездов:

Первая гонка (в классе «SuperSport 2»)
1. Петер Ван дер Колк / Кор Юзер (Нидерланды), BMW
2. Тони Браун / Ян Уайт (Великобритания), BMW M3 GTR E46 + 1,490 сек.
3. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i E46 + 8,114 с.
4. Марсель Норбарт (Нидерланды), Seat Leon Supercopa + 1:03,839 с.
5. Мико Тас (Нидерланды), + 1:09,483 с.
6. Евгений Зеленов (Россия), BMW 320i E4 + 1:33,585 с.
7. Люк де Кок (Бельгия), Lotus Exige Cup 240 + 1 круг
8. Вилли Ангенент (Нидерланды), BMW Z3M V8 + 1 круг
9. Олег Петриков (Россия), BMW 320i E46 + 1 круг
10. Ангус Дюк (Великобритания), BMW 320i E46 + 6 кругов
- Лев Фридман (Россия), BMW 320i E46 – не финишировал


Вторая гонка (в классе «SuperSport 2»)
1. Петер Ван дер Колк / Кор Юзер (Нидерланды), BMW
2. Тони Браун / Ян Уайт (Великобритания), BMW M3 GTR E46 + 7,240 сек.
3. Олег Петриков (Россия), BMW 320i E46 + 25,748 с.
4. Лев Фридман (Россия), BMW 320i E46 + 29,919 с.
5. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i E46 + 46,282 с.
6. Марсель Норбарт (Нидерланды), Seat Leon Supercopa + 1:10,733 с.
7. Люк де Кок (Бельгия), Lotus Exige Cup 240 + 1 круг
8. Евгений Зеленов (Россия), BMW 320i + 1 круг
9. Ангус Дюк (Великобритания), BMW 320i E46 + 2 круга
10. Вилли Ангенент (Нидерланды), BMW Z3M V8 + 3 круга

bmw3s 15.06.2007 12:21

http://forum.m-power.ru/images/asport/zolb01.jpg

http://forum.m-power.ru/images/aspor...shapovalov.jpg
Шаповалов

http://forum.m-power.ru/images/aspor...dman_crash.jpg
Фридман

BIMMER 17.06.2007 04:14

Продается

http://www.supercarchallenge.nl/memb...tekoop-gtr.jpg


Datum : 13-12-2006
Titel : BMW V8 GTR
Soort : aangeboden
Door : Richard van den Bos
Vraagprijs : 95000.00


JR MOTORSPORT BMW V8 GTR E46, COMPLEET NIEUW OPGEBOUWD VOOR SEIZOEN 2007.
ALLE ONDERDELEN ZIJN 100% ORIGINEEL EN NIEUW.

JR MOTORSPORT CUSTOM BUILD BMW V8 GTR E46 FOR SEASON 2007.
BRAND NEW CHASSIS, BODY, ENGINE AND OTHER PARTS, READY TO RACE!

FOR MORE INFORMATION, CONTACTJOOST URSEM +31 (0)6 502 68 098
OR VIA E-MAIL INFO@JR-MOTORSPORT.NL

TECHNISCHE INFORMATIE

• JR MOTORSPORT M5 5.0 V8,
425 PK / 520 NM

• HANDMATIGE 6 VERSNELLINGSBAK

• TILTON KOPPELING

• NIEUWSTE INTRAX ONDERSTEL

• AP RACING REMMEN

• 2 SETS BBS CH WIELEN 18 INCH

• AIM DASHBOARD


TECHNICAL DATA

• JR MOTORSPORT M5 5.0 V8,
425 BHP / 520 NM

• MANUAL 6 SPEED GEARBOX

• TILTON CLUTCH

• LATEST INTRAX SUSPENSION

• AP RACING BRAKES

• 2 SETS BBS CH WHEELS 18 INCH

• AIM DASHBOARD

=================

==================

http://www.supercarchallenge.nl/memb...ies/e36_m3.jpg

Datum : 06-12-2006
Titel : BMW M3 E36 (project)
Soort : aangeboden
Door : Rolf van der Heide
Vraagprijs : 19.00


For sale:

BMW E36 4-door racing car
(almost finished project)

Ex German DTC shell with Wiechers roll cage

Carbon / polyester doors/hood/bonnet and lexan windows (no front window yet)

4 BBS wheels 8,5 x 18

Intrax 4-way adjustable dampers with remote reservoirs. Front top mounts adjustable.

Front brakes: HiSpec 6-pot calipers with 355 x 32 mm Performance Friction discs.

Engine 3.0 rebuild with Schrick cams, carbon airbox and Supersprint complete exhaust system. Oilpump and sump from 3.2 M3.

5-speed M3 gearbox and 3.91 diff

Cobra seat and Sparco belts

Suspension kit, brakes, wheels, seat, belts, airbox, cams, exhaust, carbon/polyester parts, oil sump, oil pump and so on are brand NEW !!

Price: Euro 19.000

E-mail: rolf@rstrade.nl


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru