![]() |
Неплохая статья про М-серии
Drive-ру наконец-то написали статью про М-серии (правда только третии).
http://www.drive.ru/kunst/2007/08/08...a_v_bukve.html |
Статья действительно интересная. Но много косяков :)
-Про лонч контроль он на всех моделях с СМГ а не только на ЦСЛ. -С14 на базе М10 а не М88 -Не написали что Спорт Эволюшн 238 л.с. -Алюминиевые двери были на версии ГТ в Е36 -А Лайтвейт выпускалась только для штатов -На ЦСЛ рулевая рейка такая же что и у обычных М3 -Мотор С50 обозвали штатовским С52 -перемудрили с описанием ЦСЛ -А пакет в Е46 компетишн собирался только для англии, но эта инфа не проверенна. Англичане вообще красавцы им выделии определенную квоту на ЦСЛ, а они пробили еще сверх партию из 50 или 100 авто, точно не помню и завод удовлетворил просьбу. З.Ы. Интересно откуда взяли информацию что прототип М3 Е30 был полноприводным :P |
Алексей, удивляюсь твоим познаниям. Очень впечатляет. :super:
|
Цитата:
|
Да поправили, прислали на почту ответ...
|
Насколько я знаю, S14 собрали на базе S38 от М1, обрубанием 2-х горшков :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я наполовину прав :)
The E30 M3’s S14 engine was designed for racing applications and is therefore compact and high-revving. It combines the basic four-cylinder block from the M10 family with a four-valve head derived from the one used on the six-cylinder M88 and S38 motors. Взято с www.bmwmregistry.com Блок М10 + рубленная бошка S38 :wave: |
Уменя есть большая поваренная книга БМВ, правда сцука немецкая :D с большими красивыми картинками. Супруга где то урвала мне на ДР. Так там и написанно что и С14 и БТ52 1500л.с. все на базе М10.
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru