Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Неплохая статья про М-серии (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3063)

mikkirozov 10.08.2007 12:27

Неплохая статья про М-серии
 
Drive-ру наконец-то написали статью про М-серии (правда только третии).

http://www.drive.ru/kunst/2007/08/08...a_v_bukve.html

bmw3s 10.08.2007 22:46

Статья действительно интересная. Но много косяков :)

-Про лонч контроль он на всех моделях с СМГ а не только на ЦСЛ.
-С14 на базе М10 а не М88
-Не написали что Спорт Эволюшн 238 л.с.
-Алюминиевые двери были на версии ГТ в Е36
-А Лайтвейт выпускалась только для штатов
-На ЦСЛ рулевая рейка такая же что и у обычных М3
-Мотор С50 обозвали штатовским С52
-перемудрили с описанием ЦСЛ
-А пакет в Е46 компетишн собирался только для англии, но эта инфа не проверенна.

Англичане вообще красавцы им выделии определенную квоту на ЦСЛ, а они пробили еще сверх партию из 50 или 100 авто, точно не помню и завод удовлетворил просьбу.

З.Ы. Интересно откуда взяли информацию что прототип М3 Е30 был полноприводным :P

Staff 10.08.2007 23:23

Алексей, удивляюсь твоим познаниям. Очень впечатляет. :super:

mikkirozov 13.08.2007 11:12

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Статья действительно интересная. Но много косяков :)

-Про лонч контроль он на всех моделях с СМГ а не только на ЦСЛ.
-С14 на базе М10 а не М88
-Не написали что Спорт Эволюшн 238 л.с.
-Алюминиевые двери были на версии ГТ в Е36
-А Лайтвейт выпускалась только для штатов
-На ЦСЛ рулевая рейка такая же что и у обычных М3
-Мотор С50 обозвали штатовским С52
-перемудрили с описанием ЦСЛ
-А пакет в Е46 компетишн собирался только для англии, но эта инфа не проверенна.

Англичане вообще красавцы им выделии определенную квоту на ЦСЛ, а они пробили еще сверх партию из 50 или 100 авто, точно не помню и завод удовлетворил просьбу.

З.Ы. Интересно откуда взяли информацию что прототип М3 Е30 был полноприводным :P

Сейчас отправлю им письмо с указанием этой инфы, думаю поправят. Во всяком случае, раньше лажу правили :)

bmw3s 21.08.2007 00:37

Да поправили, прислали на почту ответ...

Иван 22.08.2007 12:17

Насколько я знаю, S14 собрали на базе S38 от М1, обрубанием 2-х горшков :wave:

bmw3s 22.08.2007 18:46

Цитата:

Сообщение от Иван
Насколько я знаю, S14 собрали на базе S38 от М1, обрубанием 2-х горшков :wave:

M10

Иван 22.08.2007 19:00

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Иван
Насколько я знаю, S14 собрали на базе S38 от М1, обрубанием 2-х горшков :wave:

M10

Не чмырите, понятное дело не истина в последней инстанции, в авторевю написали, в последнем номере в статье про новую М3... Звучит правдоподобно... А откуда инфа, что на базе М10?

Иван 22.08.2007 19:03

Я наполовину прав :)

The E30 M3’s S14 engine was designed for racing applications and is therefore compact and high-revving. It combines the basic four-cylinder block from the M10 family with a four-valve head derived from the one used on the six-cylinder M88 and S38 motors.

Взято с www.bmwmregistry.com

Блок М10 + рубленная бошка S38 :wave:

bmw3s 22.08.2007 19:58

Уменя есть большая поваренная книга БМВ, правда сцука немецкая :D с большими красивыми картинками. Супруга где то урвала мне на ДР. Так там и написанно что и С14 и БТ52 1500л.с. все на базе М10.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru