Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по BMW 507 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3107)

yao 16.08.2007 12:56

Вопрос по BMW 507
 
День добрый всем!
Здесь, на форуме, http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1916
Обсуждается моя самоделка.
Как я уже говорил в том разделе, теперь хочется сделать что-то такое эдакое :D Сам, пока не знаю что :)
Я купил модельку BMW 507. Есть возможность ее оцифровать и увеличить до натурального размера, т.е. сделать реплику. Разумеется, это дело не завтрашнего дня. И не послезавтрашнего :)
Если я возьмусь за постройку реплики этого автомобиля, то оттносительно данной машины меня мучает такой вопрос.
На оригинале стоял V8 объемом 3,2 л мощностью 150 л.с. Есть ли смысл ставить V8, скажем, от 540 (Е34) или можно ограничиться 3,5 л? Восьмерка, мне кажется, тяжелее и не очень оптимально скажется на развесовке. С другой стороны, 6 цилиндров - не совсем серьезно :) Хотелось бы услышать, кто что думает

Xmyp 16.08.2007 20:46

s38 ))) Имхо самый ходовой двигатель - донор.... 340лс, смотрится нормально.

Keshi 17.08.2007 09:47

надо исходить из окончательного веса!!!! сколько предпологаеш что будет весить?

bmw3s 17.08.2007 09:56

Для чего тебе этот автомобиль? Чтоб стоял и изредка выезжать с поднятым носом или все же прохватить порой.

Если второе можно поставить S62 V8 от M5 Е39. Он достаточно легкий и соответственно мощный 400 л.с.

На форуме есть с ним кузова Е30, Е36, Е34.

Найти сложно но можно. Рядную ///М шестерку найти сложнее не считая S38 от М5 Е34. Но она надежнее и более ремонтно пригодна так как собранна из старых материалов тоесть чугуниЯ и стали.


Удачи :wave:, держи нас в курсе. Интересно :nod: Если что то с деталями не будет получатся пиши, можно попробывать послать запрос на завод по чертижам, возможность есть 8)

yao 17.08.2007 12:21

Ориентируюсь на Кобру: различные реплики с 5-ти литровым Фордовским мотором весят 1000...1100 кг.
Не сочтите меня сумашедшим, но машину я хочу сделать для повседневной езды: уж очень претит мне безликое однообразие современных автомобилей. Знаю, что это - слишком дорогое удовольствие. Только, езжу я мало - дай Бог 10 тысяч в год.
S62 - конечно, заманчиво :roll: , только как на таком мощном и легком автомобиле ездить зимой :help: Хотелось бы иметь разумное соотношение мощности и веса.
А потом, не забывайте, искусство настройки шасси автомобиля сродни шаманству (в хорошем смысле слова), а шаман из меня, пока что, никудышный :cry:
Кроме того, как правило, отдельно двигатель не покупается: берется автомобиль целиком на запчасти, с которого можно много чего снять, помимо двигателя (кстати, (на мой вкус и цвет), реплика BMW 507, сделанная из BMW - это тоже BMW :D ) А за донор я могу выложить 15, максимум 20 тысяч. Это тоже приходится учитывать
И вообще, пока это всего лишь бред сумашедшего: сам не знаю что хочу получить в итоге. Вот и шарахаюсь в разные стороны. Просто, интересно узнать мнение БМВ-водов о такой машине ;)
Кстати, вот она
http://www.bmwworld.com/pics/vintage/0301_832.jpg

Keshi 17.08.2007 15:24

ДОНОРВ МОЖЕТ БЫТЬ 4 ВАРИАНТВ
1. M5 E39 много электрики и мощи
2. М3 Е46 много электрики и меньще мощи и веса
3. М3 Е36 элетроники не так много но попробуй еще найти
4. М5 Е34 мало элетрики живучий мотор найти легче всех по весу сопастовимо со вторим и трети вариантом!

Надо исходить что сможеш найти!

Dragon 17.08.2007 16:47

Цитата:

Сообщение от yao
Ориентируюсь на Кобру: различные реплики с 5-ти литровым Фордовским мотором весят 1000...1100 кг.
Не сочтите меня сумашедшим, но машину я хочу сделать для повседневной езды: уж очень претит мне безликое однообразие современных автомобилей. Знаю, что это - слишком дорогое удовольствие. Только, езжу я мало - дай Бог 10 тысяч в год.
S62 - конечно, заманчиво :roll: , только как на таком мощном и легком автомобиле ездить зимой :help: Хотелось бы иметь разумное соотношение мощности и веса.
А потом, не забывайте, искусство настройки шасси автомобиля сродни шаманству (в хорошем смысле слова), а шаман из меня, пока что, никудышный :cry:
Кроме того, как правило, отдельно двигатель не покупается: берется автомобиль целиком на запчасти, с которого можно много чего снять, помимо двигателя (кстати, (на мой вкус и цвет), реплика BMW 507, сделанная из BMW - это тоже BMW :D ) А за донор я могу выложить 15, максимум 20 тысяч. Это тоже приходится учитывать
И вообще, пока это всего лишь бред сумашедшего: сам не знаю что хочу получить в итоге. Вот и шарахаюсь в разные стороны. Просто, интересно узнать мнение БМВ-водов о такой машине ;)
Кстати, вот она

за эти деньги легко купиш донора м5 е 39

///Дмитрий 18.08.2007 02:01

смотрися шикарно тока сюда колёса другие надо :super:

Вождь 18.08.2007 14:33

Нуу не знаю насчет М-мотора. Я бы поставил обычный M62 4,4. Я думаю легкой машинке его будет вполне достаточно. Варианы с 6-ками не сильно вписываются в концепцию оригинала. А М62 ставят на родстеры многие фирмы (Morgan, Wesmann). Можно конечно заморочиться с S62, но (ИМХО) это же не гоночная машина, а скорее прогулочный вариант. Да и найти сложнее и ремонт и обслуживание на порядок дороже. К тому же получится по сути Z8 просто с другим кузовом :wave:

Артем 20.08.2007 00:15

С62 по массе килограмм на 15 тяжелее чем С38. Придется столкнуться с высотой - мотор высокий (горб на капоте, опускание балки, либо - сухой картер). В разделе купли - продажи Рост предлагал все, начиная от двигла С62 и заканчивая редуктором от М5 Е39. Поиинтерисуйся, наверняка еще что-то есть.

Удачи, ждем отчетов, подробностей и результатов - от идей, размышлений и вплоть до самого процесса постройки Авто. :wave:


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru