![]() |
Торможение на асфальте... много думал...
Итак ситуация
Вечер, центральная улица с хорошим сухим асфальтом, никого нет, ночь. интенсивный разгон. передачи 1-2-3, скорость примерно 130-140... ЗАДОЛГО до светофора начинаю несильно тормозить. Вдруг срыв в скольжение передних колес, свист, блокировка, работа АБС, меня несет... :?: Бросаю тормоз и спустя мгновение снова торможу. Та же картина и так несколько раз пока до 40 км/ч не сбросил... В целом ничего страшного, т.к. я зарание начал торможение, но чтобы на сухом (!) асфальте каток 235/45-17 блокировался при НЕЭКСТРЕННОМ торможении - это для меня впервые... Что это было? Помогите разобраться... Мягкий асфальт? Резина? Тормоза слишком мощные? Таки сильно нажал? Перегрев тормозов? Итак что имеем. М5 1992 3.8 Тормоза впереди стоят 4-х поршневые от 750 БМВ Е32. Давят 4кН. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Задние давят 3,7 кН. Суппорта стандарт М5. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Тормоные шланги армированые Гудридж все это ставилось новым примерно 5000км назад Шины: перед: 235/45-17, Йокогама AVS db, годовалые, 5-6 мм протектор зад: 245/40-17 Бриджстоун, ранфлет, 5-6 мм протектор Ехал в машине один, пустой салон и багажник, бак полный. Замечу, что масса ПУСТОЙ моей машины со мною и полным баком +-1900 кг (!) Автозвук, епта.... 8) Время 23.00, центральная улица. +29 С -------------------------------------------------------------- Вот сижу и ломаю голову - может из-за того, что у меня стали мощнее машинки впереди резины 235 уже нехватает и тормоза просто блокируют колеса в юз? А как же если ставить АПРейсинг??? Кто что думает??? :help: |
Песочек и пыль на дороге :roll:
|
Это точно не перегрев тормозов!
Похоже на неисправность гидроагрегата ABC или с датчиками проблемы, что-то в этом роде. (с датчиками врядли) |
Цитата:
|
направленность резины глянь :roll:
|
Блокировка и срабатывание АБС? :np: Молотит педаль?
Компьютер должен показать косяк АБС если дело не в гидро системе а в электронике. |
Если АБС корректно работает, то нести не может.
|
Да прям таки. Как раз при торможении в блокировку машину несет, т.е. замедление снижается. АБС лишь снижает эффект РАСПУСКАЯ тормоза - но машина то при этом не тормозит :D Так что все равно ее "несет"... Единственное отличие - с АБС можно рулить..
И по педали бьет - косвенный признак работы АБС Как проверить гидроагрегат АБС??? Кстати, у меня еще и на х.х. или при медленном движении часто блок Кат Офф-а срабатывает... и педаль проваливается... Он жеж вроде должен типа просто максималку ограничивать??? Я пока отключил трос... Но все таки... |
Под словом несет я подразумеваю в данном случае конкретное явление - снос. Что подразумевается под словом "несет" я не знаю :D
Если АБС корректно работает, то машина будет ехать при торможении прямо, морда вилять не будет. Я так понял, что морда виляла :?: это признак явной неисправности. |
Цитата:
При прямолинейном движении, ИМХО, некорректно говорить "снос"... Если бы морду "вело" - был бы разворот или разворачивающий момент, но никак не снос... :wave: Цитата:
причем по моему опыту в такой ситуации работать она не должна т.е. тормозного момента должно быть достаточно для замедления, но недостаточно для блокировки колес... А тут все наоборот... вот это странно... |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru