Писал человеку работающему в представительстве в парке компании о том давали ли они авто в издания, вместо этого он отписал отзыв правда выложил его сам на бк...
Во время обкатки М3 Е92 представительского экземпляра, фоты который здесь уже были.
Цитата:
Итак откатал 2100 км и отправил автомобиль на послеобкаточный сервис. Что можно сказать... Ну первое что пришло в голову. Отдал М3 и уехал на новой 330-й. Так вот ощущения по машине были, что этой 330-й лет пять и пробег тысяч 200 без заезда на ТО. Это к слову.
Да подвеска у Эмки восхитила. Основной пробег я сделал в "комфортном" режиме и должен сказать, что он действительно комфортный. Вы ни на секунду не вспомните , что едете на спорткаре. Гражданский автомобиль с мощным двигателем, который стоит на дороге как влитой , допускает минимальные крены и при разгоне распугивает окружающих приятным рокотом. Учитывая, что я ни разу не превысил 5700 об/мин ( каюсь - разрешено только 5500) , я не буду рассказывать о том , что творится там дальше, но до 5700 ( а это около 200 км/ч на 6-ой и 175 на 5-ой) ощущаешь что можно делать на дороге все что угодно. На четвертой передаче можно ехать от 40 до 180 и не слышать , что двигатель перегружен. Включив пятую, облегчаешь жизнь двигателю и приступаешь к реальной экономии горючки. Кстати на табло постоянно высвечивается передача, при которой будет обеспечена лучшая экономия. Расход за 2000 км составил 16,6 л/ 100 км. Скажу сразу, мой стиль переключения передач совпал с советами компьютера только однажды, когда я шел по трассе на шестой передаче. В городе и на МКАД шестую не включал ни разу. Работа рычага КПП в целом удовлетворила полностью, хотя случались иногда неточности с попаданием во вторую передачу. Сцепление... Уже писал, но повторюсь. Просто великолепно!!! Точно, информативно и комфортно. Салон радует своей уютностью и строгостью. Сзади свободно размещаются два человека без ущерба сидящим спереди, если какой журнал напишет, что там мало места и неудобно, не верьте:) Багажник достаточно вместительный. Ну что я это рассказываю, когда пол-клуба ездит на Е92/93 :))) Ну может быть сиденья другие:))) Очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. С выбором посадки не испытал никаких проблем. Обзорность отличная в моем понятии, особенно хороши наружные зеркала, которые со своей новой формой практически не оставляют "мертвых" зон. Глядя при движении из салона на капот, приходит на ум ассоциация с головой акулы-молот, а воздухозаборник напоминает ее глаз:))) На автомобиле стоят 19-ые шины, возвращаясь к "комфортной" настройке подвески должен отметить, что я не чувствовал коллею , машина проходит ее практически не замечая , без этих дурацких "выбросов". На Каширке есть участки со "стиральной доской" - ни на одной БМВ я не проходил эти участки с таким уровнем комфорта . Чувствуешь, но настолько задемпфировано, что удивление берет. Ну и про прохождение поворотов " в комфорте". Кто ездит по новой Каширке должен знать эти места (в сторону Москвы) - правый изгиб в районе Яма и правый изгиб моста в Видном. На 170 проход без подруливания, как по рельсам. Я часто там езжу и езжу на разных моделях , как я обычно говорю, есть с чем сравнить. Так вот Эмку сравнить не с чем.
Ну и на последок. Если в движении нажать кнопку "М", то вы окажетесь совсем в другом автомобиле, держу педаль в одной позиции и спинным мозгом ощщущаю идущие процессы, машина как бы "собирается", рокот перерастает в рев, подвеска начинает отрабатывать неровности, обороты двигателя идут вверх - ощущения мороз по коже, как жаль что висели ограничения. Но и это не предел. В программе можно настроить машину еще злее , там имеется настройка суперспорт. Скажу честно , я разок включил, но попробовать не удалось. Пробки знаете ли. И бензин полился рекой:))) Так что это попробуют наши уважаемые представители прессы.
Из негатива. Некорректно работает податчик ремня и очень быстро кончилась жидкость стеклоомывателя.
Все написанное здесь является результатом МОИХ личных впечатлений, как рядового пользователя и не является рекламой продукта.
|
|