Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по топливному насосу - Е34 3.8 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3372)

dallas 18.09.2007 13:21

Вопрос по топливному насосу - Е34 3.8
 
Есть подозрение что надо менять.

Менял мастер топливный фильтр - сказал что в системе небыло остаточного давления + иногда при старте двигателя нужно "покрутить" чтобы завести. А также иногда на первых секундах после запуска двигатель неровно работает и обороты маленькие (потом выравнивается и работает нормально)

1. Это похоже на насос ?
2. На все Е34 и Е32 идет одинаковый насос ?
3. Есть ли смысл брать что-то мощнее?

M Power 18.09.2007 15:34

Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос! :) А на счет насосов да одинаковые у е34 и е32. На счет не ровности, долгого завода и оборотов может быть клапан топливной рейки,каналы дроселей засраны(крутилки, на впускном коллекторе),клапан хх! :idea: :) Удачи :wave: . Разбирайся :)

dallas 18.09.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от M Power
Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос! :) А на счет насосов да одинаковые у е34 и е32. На счет не ровности, долгого завода и оборотов может быть клапан топливной рейки,каналы дроселей засраны(крутилки, на впускном коллекторе),клапан хх! :idea: :) Удачи :wave: . Разбирайся :)

Спасибо за ответ :wave:

Сам тут поползал немного по буржуйским форумам и нашел , что в случаях похожих на мой часто упоминается "обратный клапан" -
16 14 1179282

Насчет быстро/небыстро набираюся обороты - фиг его знает. Это понятие субьективное. Я тут поменял комплект сцепления (вместе с маховиком) на 3.6 - по мне так вообще "пулялка" получилась.

Вобщем превентивно под замену пойдут: насос и регулятор давления , а также этот самый "обратный клапан".

Насос скорее всего буду брать Pierburg.

M Power 18.09.2007 16:26

Все правильно :) , бери в принципе не космических денег стоит 8) ! И кстати очень может быть клапан обратки! А на счет оборотов у меня когда насос нае...ся 1ю еще кое-как раскручивал, а на 2й на 5500об/мин стрелка тахометра замерала :( ! :super: :) Еще если не чистил,то почисть ультразвуком форсунки и проверь их на стенде.(чисть только УЗИ) :wave:

vladM5 18.09.2007 16:33

Цитата:

Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос!
Ешё не факт. У меня крутилась на 5-й 7250 об.мин но тем не менее насос был полудохлый. Давление давал нормальное а вот производительность была за мин 400 грамм. при норме 2 литра.

dallas 18.09.2007 16:58

Цитата:

Сообщение от M Power
Все правильно :) , бери в принципе не космических денег стоит 8) ! И кстати очень может быть клапан обратки! А на счет оборотов у меня когда насос нае...ся 1ю еще кое-как раскручивал, а на 2й на 5500об/мин стрелка тахометра замерала :( ! :super: :) Еще если не чистил,то почисть ультразвуком форсунки и проверь их на стенде.(чисть только УЗИ) :wave:

По ЕТК номер клапана обратки какой ?


Кстати о форсунках - я их заменил на новые :)
0280150945 Bosch 315cc

M Power 18.09.2007 18:00

Номер клапана могу тебе завтра дать :) ! По форсункам молодец,что новые 8) ! А насос у меня легко было его на дохлость проверить , т.к. в это время жара была 40+ градусов :( , а они себя в жару сразу выдают:жужать начинают и авто не едет!( а может он у меня уже давно в гробу лежать должен был, а был еще в багажнике! :D 8) :) :super:


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru