Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Как думаете? Парень гонит? В чем его фишка то? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3388)

SЦUKOвыжЫмалка 20.09.2007 12:11

Как думаете? Парень гонит? В чем его фишка то?

Вот пришло такое письмо... Все задумались... лохотрон? И в чем может быть подвох?

Я водитель профессионал с1967года!вызываю всех профессионалов на пари (кроме ночняков и женщин и лемит)в час пик с 9:00 до 10:00(старт) только будни от МКАД до центра в приделах садового кольца.любое шоссе на МКАД определяется жеребьевка.три контрольных точки в центре определяется путем бросания на карту москвы дротиками (дартс)заезд на время. возврат на точку с тарта.участвуют любые автомобили!В моей машине сидит ваш наблюдатель а вашей мой наблюдатель.некоторые детали обсудим по моб.тел 8-915-358-43-94 Владимир

Вождь 20.09.2007 12:43

Ну похоже чел уверен в собственных силах и пытается заработать таким путем денег :D Хотя может конечно и разводка, но не уловил в чем прикол :?:

SЦUKOвыжЫмалка 20.09.2007 12:47

Цитата:

Сообщение от Вождь
Ну похоже чел уверен в собственных силах и пытается заработать таким путем денег :D Хотя может конечно и разводка, но не уловил в чем прикол :?:

Прикол в том, что в период пробок все очень непредсказуемо! И в твоей машине сидит его чел, а в его - твой чел! И он претендует на то, что знает Москву так, что не встретит ни одной пробки на пути)

Вождь 20.09.2007 12:50

Интересно еще езда то по правилам? Или у чела ксива красивая и маяков во всю крышу. Хотя врятли, так смысла бы не имело :?:

SЦUKOвыжЫмалка 20.09.2007 12:54

Цитата:

Сообщение от Вождь
Интересно еще езда то по правилам? Или у чела ксива красивая и маяков во всю крышу. Хотя врятли, так смысла бы не имело :?: