![]() |
|
mk-motorsport
никто не знает про приведенную ниже программу тюнинга мк-моторспорт для м3 е36:
MK-Airbox, MK задний глушитель, специальный воздушный фильтр, MK коллектор, воздушный дефлектор - карбон, модификация электронного блока, вкл. снятие ограничителя макс. скорости только за счет выхлопа, чипа, и впускного коллектора обещают прибавку 45 лошадок (про крут момент не пишут) И возможно в моем случае с выхлопом СС поставить только впускной коллектор с чипом и получить прибавку? |
http://www.static.schmiedmann.dk/dan...box/e36_m3.htm
больно выжлоп отмк-моторспорт похоже на СС |
Красиво
|
странные они какие-то Мк-шники
вот например у стрельца х.з что сделали с машиной а у другана 330 Мк 280нр валит не кисло причем меня даже умудрился обогнать когда я на вторую перепрыгивал "ошейник" сработал ну он и ушел на корпус сразу так что контора как мне кажется не плохая но с какими знаниями туда зайти таков и результат будет а еще мне кажется М-ки не прокачиваемые до нас уже на заводе всё сделали как нужно |
Цитата:
согласен насчет заводской прокачки но мне кажется в обьеме 30 лощадок можно гдето взыскать в ущерб экологии :) |
Цитата:
кто специализируется на эмках давно предлагает проверенные решения - 1. е36 м3 3.0 доработки до 360 сил 2. е36 3.2 - до 380 сил 3. е46 м3 - до 390 сил 4. м3 цсл - сил скока не помню, но максималку 305 км-ч 5. е92 м3 - до 480 сил 6. е60 м5 - 560 сил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на 380 - 305 и тюф на это не дают |
Серега грил что по спидометру разгонял 307 км/ч сток.
|
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru