Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Задний сальник двигателя на S50B30 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3569)

bmw3s 12.10.2007 12:45

Задний сальник двигателя на S50B30
 
:help: Менял кто?
Он с крышкой вместе идет или тупо сальник заказать? В проге написанно комплект крышки заднего сальника но изображено криво без лини связей как обычно.

Спрашиваю почему, потому как когда работал с VAGом там тоже были крышки и сальники отдельно. Обычно кто хотел с экономить покупал сначало сальник потом сальник с крышкой в сборе, т.к. поменять егов не заводских условиях не реально на отдельным моторах там хитрая запрессовка :D. С бмвешной крышкой такая же ситуация??????

Хочу сразу все заказать прежде чем махнуть сцепу, чтоб не обламаться из-за всякой фигни.

Dragon 12.10.2007 20:27

незнаю как с50в30 но еа с54 меняется сальник без проблем

Биммер 13.10.2007 18:13

не менял... но присматривался... сальник меняется отдельно

bmw3s 13.10.2007 18:19

Спасибо, а есть кто именно менял.

Биммер 13.10.2007 22:55

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Спасибо, а есть кто именно менял.

ну если подождешь примерно 2 недели - скажу точно (буду менять)

bmw3s 13.10.2007 23:01

Я не спешу

daniloff 14.10.2007 13:21

Цитата:

сальник потом сальник с крышкой в сборе, т.к. поменять егов не заводских условиях не реально на отдельным моторах там хитрая запрессовка
Что то не встречал такого.... каких годов?

bmw3s 14.10.2007 22:51

Цитата:

Сообщение от daniloff
Что то не встречал такого.... каких годов?

от 2000 или что то около того, благо я не пересекаюсь с ВАГом уже 3 года :super:

daniloff 14.10.2007 23:58

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от daniloff
Что то не встречал такого.... каких годов?

от 2000 или что то около того, благо я не пересекаюсь с ВАГом уже 3 года :super:

Извиняюсь за ОФФ: А я вот млять каждый день пересекаюсь.... Что хочу сказать: БМВ по сравнению с ВАГ - верх гениальности! Без фанатизма заявляю! Имею ввиду усторйство и логичность расположения узлов и агрегатов, а так же их КРЕПЛЕНИЯ! Ну какой идиот придумал корпус термостата, длинной 20 см, от которого отходят 5-6 штуцеров диаметром 2-4 см, и крепиться этот осьминог к головке (алюминий!) 2мя (!) болтами на 6!!! Через весь корпус!!! Т.е. порядка 25-28 см длинной!!!! Доп креплений НЕТ! А разбирать морду у "горбатых" ВАГов для замены ремня ГРМ для меня стало откровением... кузовные работы практически...
Сорри за ОФФ. Вырвалось... :mad:

bmw3s 15.10.2007 00:10

Все это проходил, только считаю что ВАГ в ремонте гораздо более удобен чем БМВ :wave: После БМВ особенно М все руки в порезах и садинах. Либо любая работа с вывешенным мотором :roll: либо руки буквой зю и все в порезах, благо солидол хороший антисептик :D


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru