![]() |
добавлю к теме про тормоза
http://www.m-power.ru/forum/showthre...?t=6250&page=2
Я конечно сам не видел под микроскопом:) , но очень компетентный в деле ремонта и обслуживания БМВ коллега, открыл мне простую истину: -На самом деле "Скрип" в тормозных механизмах это вибрация колодки в скобе или суппорте, которая возникает от трения накладки об торм диск. По этому по ТИСу положено мазать специальной противоскрипной пастой все поверхности металлической части колодки, которые прилегают к скобе, торм. цилиндру и суппорту.:doc: именно от этих мест контакта и выходит "скрип" "писк" и "свист" Вот ps; ни на одном новом БМВ- колодки не скрипят!;) Лет до 10, пока не появится выработка в тормозных механизмах удерживающих колодку. |
неправда :) вчера выгонял проктный хз, такой скрип стоял...
|
Тогда вопрос - почему же спортивные тормоза скрипят пока холодные?
Где-то месяц тому назад прогревал машину на паркинге, решил прокатиться по этажам. Мне стындно стало, на маленькой скорости такой противный скрип стоял на всю парковку, хотя тормоза новые и после "отторможки" с 200 пару раз - скрип пропадает. :roll: |
Цитата:
|
про пасту писал тут уже не раз, но тис рекомендует смазывать только скобочные механизмы...
|
Цитата:
в двух словах: скрипят составляющие качественных колодок, которые реально тормозят :m5lnch |
Цитата:
Честно говоря не знаю, возможно после... |
и еще момент!
только оригинальные тормозные диски и колодки стачиваются ровно, равномерно, и позволяют буквально, до толщины бумаги сточить накладку колодки. при этом вся поверхность прочно держится на основе. все остальные виденные мной "тюнинговые" варианты типа дисков с перфорацией и колодок понтовых "спортивных" фирм. ужастно неравномерно изнашиваются и практически не позволяют ставить новые колодки на б/у шные диски да же после одного комплекта. |
короче я так и не получил ответа на свой вопрос.
ну и пофиг :) |
как я понял - родин скрипов 2:
1) баг, который упомянул влом со скобяными изделиями\ 2) спортсостав колодок, которые по своей природе должны скрипеть, с этим сталкиваются катающие поршневые системы, в том числе и я - 4пор. ар+дс3000 |
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru