Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   на этот раз температура жидкости в моторе S50b32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4009)

Azik 30.11.2007 02:38

на этот раз температура жидкости в моторе S50b32
 
у емня летом стрелка ходит вокруг центра но не стоит посередине.
с маслом все нормально.
зимой стрелка практически всегда немного слева от середины пока не отжигать.
На немецком форуме сказали что это не хорошо. кто то менял термостат и стрелка сразу становилась в центр.

а ваши мнения?
фотки сделаны в мае.

http://www.azik.de/M332/Termostat/DSC00788_resize.JPG
http://www.azik.de/M332/Termostat/DSC00789_resize.JPG

daniloff 30.11.2007 04:20

заморочки вокруг стрелки известны уже давно. никто ничего определенного не скажет. поменяй термостат, лишним эта процедура не будет точно. если все по прежнему - значил электрика. а вообще нужно померить реальную температуру пирометром.

bmw3s 30.11.2007 08:57

у меня на пятерке такая фигня, термостат, радиатор и прочее по системе охлаждения новое. больше этим не заморачиваюсь.

Keshi 30.11.2007 11:33

у меня на 3.2 стрелка всегда стоит в центре! очень редко и то в пробках переходит (не так сильно) за середину!

Azik 30.11.2007 11:44

щас ехал по ватобану. масло 100 градусов, температура воды отклонилась уже на несколько миллиметров влево!! посересине между средним и предыдущим делением.
будем менять термостат.

L.A. 30.11.2007 11:46

Обычно всегда в центре, за исключением отжига на трэке в +35:d : начинает потихоньку лезть вверх отбирая драгоценные секунды;) Приходится тошнить на пит

Шрам 01.12.2007 02:25

всегда в центре, на трэке не был давно, так что как там будет не знаю)))

opavelo 01.12.2007 03:18

самое мерзкое это проблема в электрике: может быть что где-то контакт окислился(обычно на датчике) и показания врут немного. проверить можно так: когда какой-нибудь мощный потребитель электричества включаешь, например, дальний свет, то из-за падения напряжения в цепи, датчик изменит свои показания.

bmw3s 01.12.2007 11:08

Если машина не стоит на улице с большшими простоями и мотор не был залит водой, датчики охлаждения окислиться не могут :roll: из-за своего место положения.

opavelo 01.12.2007 13:49

контакты на датчике окисляются от росы, где бы он не располагался.
спорить не буду, просто написал мысли на тему что может быть


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru