Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тесты (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   m3 e92 - 8.05 на Н-ринге (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4040)

L.A. 04.12.2007 13:03

m3 e92 - 8.05 на Н-ринге
 
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html

Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках.

для сравнения
м3е36 (321) - 8,35
м3е46 (343) - 8,22
м3е46 CSL (360) - 7,50
Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d

м5е39 - 8,28
м5е60 - 8,13
м6 - 8,08
z8 - 8,07
z4m родстер - 8,15
335 - 8,26

Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :(

Шрам 04.12.2007 15:25

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 125388)
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html

Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках.

для сравнения
м3е36 (321) - 8,35
м3е46 (343) - 8,22
м3е46 CSL (360) - 7,50
Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d

м5е39 - 8,28
м5е60 - 8,13
м6 - 8,08
z8 - 8,07
z4m родстер - 8,15
335 - 8,26

Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :(

:nod::(

Серый Волк 04.12.2007 23:23

В смысле "разница никакая"?

L.A. 05.12.2007 00:17

Серег, это я по поводу кольца - 3 сек. между "эталом жужжалки и упраляемости" и комфортным гт-каром на НР, да еще и одной марки - странновато. Вполне возможно, кайф от управления е92 повыше будет, но пока у нас только голые факты, т.е. резалты, и они, мягко говоря, разочаровывают.
С другой стороны, уверен, эта м-ка будет самой успешной м3 в продажах на сегодняшний день, и, типа, спорт-легенда и комфортный понтомобиль. Очень надеюсь, что Моторспорт будет продолжать качать имидж трехи как реального спорт-кара, как это было с е30 и с е46 ГТР, а не почивать на лаврах.. М6, правда, так и не выкатили, хотя в планах Фиа ГТ было..

bmw3s 05.12.2007 10:51

Интересно какая версия учавствовала в заезде, пустая или многофункциональный мульти автомобиль (???????????????

Опять же стойки обычные или с регулировкой (они должны быть жесче). Более интересно как проедет в меру закорчеванный авто с нормальной подвеской :), сидухами, тобишь без лишнего от бНв )

Vlom 05.12.2007 14:48

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 125388)

Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая

Вот тут, батенька с вами не соглашусь!
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был.
Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;)

Vlom 05.12.2007 14:49

ps; имелась ввиду последняя М3

Вождь 05.12.2007 17:18

Цитата:

Сообщение от Vlom (Сообщение 125541)
Вот тут, батенька с вами не соглашусь!
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был.
Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;)

Абсолютно согласен, хотя не ездил ни на той ни на другой ;) Просто разница в весе менее 100 кг, а разница в мощности почти 100 сил. Т.е. лучшее время ///М3 показывает как раз гораздо лучшую рулежку. Только за счет этого она проехала быстрее гораздо более мощной ///М6.

L.A. 05.12.2007 20:41

Цитата:

Сообщение от Vlom (Сообщение 125542)
ps; имелась ввиду последняя М3

И после этого заявления надеешся отделаться двумя жалкими постами??;)
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там"..

Vlom 06.12.2007 21:50

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 125578)
И после этого заявления надеешся отделаться двумя жалкими постами??;)
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там"..

Спасибо за оказанное доверие!:super:
Я, конечно, не смог уловить всех нюансов.....
Мка была одна и не долго.
Суть М5 и М6- сделаны на базе "пятерки"
М3- сами понимаете Е-90.
Обычное отличие в манере езды трёшки от пятерки.
Понятно, что они там все по автобанам фигачат....
Последняя М3 более бескомпромисная в плане подвески , чем пред"идущая...
сложно описать все свои ощущения, но ИМХО да же М5(Е-60) и
М6 едут ОЧЕНЬ по разному.
Но М3 понравилась больше чем М6:super:
Вот.
Если удасться еще пожечь- обязательно законспектирую и отпишусь!;)


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru