![]() |
m3 e92 - 8.05 на Н-ринге
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html
Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках. для сравнения м3е36 (321) - 8,35 м3е46 (343) - 8,22 м3е46 CSL (360) - 7,50 Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d м5е39 - 8,28 м5е60 - 8,13 м6 - 8,08 z8 - 8,07 z4m родстер - 8,15 335 - 8,26 Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :( |
Цитата:
|
В смысле "разница никакая"?
|
Серег, это я по поводу кольца - 3 сек. между "эталом жужжалки и упраляемости" и комфортным гт-каром на НР, да еще и одной марки - странновато. Вполне возможно, кайф от управления е92 повыше будет, но пока у нас только голые факты, т.е. резалты, и они, мягко говоря, разочаровывают.
С другой стороны, уверен, эта м-ка будет самой успешной м3 в продажах на сегодняшний день, и, типа, спорт-легенда и комфортный понтомобиль. Очень надеюсь, что Моторспорт будет продолжать качать имидж трехи как реального спорт-кара, как это было с е30 и с е46 ГТР, а не почивать на лаврах.. М6, правда, так и не выкатили, хотя в планах Фиа ГТ было.. |
Интересно какая версия учавствовала в заезде, пустая или многофункциональный мульти автомобиль (???????????????
Опять же стойки обычные или с регулировкой (они должны быть жесче). Более интересно как проедет в меру закорчеванный авто с нормальной подвеской :), сидухами, тобишь без лишнего от бНв ) |
Цитата:
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был. Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;) |
ps; имелась ввиду последняя М3
|
Цитата:
|
Цитата:
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там".. |
Цитата:
Я, конечно, не смог уловить всех нюансов..... Мка была одна и не долго. Суть М5 и М6- сделаны на базе "пятерки" М3- сами понимаете Е-90. Обычное отличие в манере езды трёшки от пятерки. Понятно, что они там все по автобанам фигачат.... Последняя М3 более бескомпромисная в плане подвески , чем пред"идущая... сложно описать все свои ощущения, но ИМХО да же М5(Е-60) и М6 едут ОЧЕНЬ по разному. Но М3 понравилась больше чем М6:super: Вот. Если удасться еще пожечь- обязательно законспектирую и отпишусь!;) |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru