![]() |
BMW готовит М5 Touring и купе Z4 М
Концерн BMW объявил о некоторых технических характеристиках и сроках вывода на рынок «заряженной» модели М5 в версии универсала, Touring, и купе Z4 в самой мощной версии, традиционно обозначаемой индексом «М». Закрытый спорткар появится у дилеров во второй половине следующего года, премьера универсала М5 ожидается весной 2007 года.
Как напоминает BerlinAuto, в январе будущего года на Детройтском мотор-шоу состоится презентация известного родстера Z4 с индексом «М». 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, известный по модели М3, развивает мощность 343 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный спурт 80-120 км/ч длится на четвертой передаче только 5 секунд. По данным автопроизводителя, расход горючего составляет 12,1 л/100 км. Традиционно заднеприводный автомобиль оснащен механической шестиступенчатой КПП и регулируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидравлической системы управления, применяемой на обычных Z4, на топ-модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска понижает кузов, по сравнению с Z4, на 10 мм. Тормоза усиленные типа Compound, позаимствованные у модели BMW M3 CSL. Внешне новинка отличается от Z4 новой носовой юбкой с объемными воздухозаборниками, четырьмя выхлопными трубами и задним диффузором , выполненным в типичной стилистике версий М. На эксклюзивных колесных дисках диаметром 18 дюймов смонтированы покрышки размерности 225/45 спереди и 255/40 – сзади. Такие элементы салона, как приборная панель, пороги, руль, рукоятка переключения КПП, также выполнены в классической стилистике автомобилей с индексом «М». Так, на черном циферблате приборов расположены цифры белого цвета и красные стрелки, а подсветка также белого цвета. Некоторые детали, например, рукоятки дверей, системы климат-контроля и другие – хромированные с перламутровым оттенком. Купе Z4 M с тем же 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 343 л.с. полностью сохранит все технические характеристики открытого автомобиля. Неизменными останутся также динамические и скоростные данные: 0-100 км/ч за пять секунд, максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. Об универсале M5 Touring известно пока лишь то, что автомобиль унаследует техническую начинку седана М5. В качестве силового агрегата выступит все тот же пятилитровый V10 мощностью 507 л.с., развивающий мксимальный крутящий момент 520 Нм. Оснащенная семиступенчатой КПП типа SMG заднеприводная машина разгоняется до 100 км/ч за пять секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Помимо мощного мотора, универсал получит другие приметы модели класса М: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, по-особому настроенную подвеску, специфический аэродинамический обвес, а также четыре концевые насадки выхлопной системы. http://bmw.carclub.ru/news/0000012814/ |
http://armand.ru/wwwauto/gallery/dat...ring_bmw3s.JPG
http://armand.ru/wwwauto/gallery/dat...m5_touring.JPG |
http://www.germancarfans.com/spyphot...623.001.1M.jpg
http://www.germancarfans.com/spyphot...001.Mini2L.jpg http://www.germancarfans.com/spyphot...001.Mini3L.jpg И все, как всегда на Нюрбургринге :super: |
http://www.germancarfans.com/spyphot...002.Mini6L.jpg
http://www.germancarfans.com/spyphot...002.Mini8L.jpg |
нормальная тема у БМВ - все тесты на Нюрбургринге!
я то же туда хочу... |
Паша,ты такой не один... :super:
|
Тут фоты по новее...
http://news.auto.cz/img/galleries/20_4593771a99754.jpg http://news.auto.cz/img/galleries/30_4593771ac60ef.jpg http://news.auto.cz/img/galleries/40_4593771acbac4.jpg На последней фотке трубы как то не реально торчат под днищем. Заднего дифузора и жабер пока нет... |
Цитата:
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru