Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   M3 e46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4123)

Шыза-Маньяк 18.12.2007 11:03

M3 e46
 
Добрый день, меня очень интересует вопросик на счет BMW M3 E46 (не SMG)
Попал в незначительную аварию, и пока авто стоит в ремонте подумал о тюнинге своего "коня" взвесив все "за" и "против" остановился на чарджере.
Итак суть вопроса: ESS предлагает несколько китов для авто VT460/440 с "улиткой" Vortech, 440-460hp и 450-470nm ставится на сток и работает без проблем, НО у них есть кит CFR 550 (предназначен для CSL улитка ASA) Boost Boost pressure: 7.5 PSI
Horsepower: 550 DIN
Torque: 535 NM (Stock 365)

связался с этой конторой > и они сказали что ///M3 держит 550сил на СТОКОВЫХ потрохах.. (только компрессию пофиксить, а это ведь +207сил)

1.это действительно так ?? или всеже какие-то изменения нужно делать (валы, и т.д)

сорри если глупый вопрос :mltk

RubleS.Ru 18.12.2007 18:54

дают ли они гарантию на свою работу? при каком пробеге
и сколько такой кит стоит?!

мое имхо: мотор не трожЪ, не тюнинтся он, его уже на заводе по максимуму выжали;)
вот еслиб был движок турбовый изначально то тогда можно было бы и позаморачиваться, а кстати можно в М-ку мотор от новой 335 поставить?

bmw3s 18.12.2007 19:20

У EVA с украины компрессорная М3 Е46, если увидит тему ответит. В москве есть несколько подобных, одна из них мелькала тут на фото рыжая, но вроде как она не едет как должна.

Я бы себе не ставил наддув в России :roll:

http://loaded.se Посмотри может тут интересное для себя найдешь.

Шыза-Маньяк 18.12.2007 22:43

Rubles.Ru: Гарантию дают, но только на сам кит (если что-то из кита ломается компрессор например то его заменят как бы, а если это хозяйсвто развалит движок то не кто не че менять и ремонтировать не будет)
2.на 450-460 hp ~5к евро, на 550hp ~7к (точнее не помню)
3.если в e30 ставят V12 или в Rx-7 V8 то скорее всего можно =) вопрос стоит ли свапом заморачиваться..

bmw3s: 1.ок подождем EVA
2.про рыжую я слышал читал и т.д прикинул мнения людей:
а) полу-живой тампакс за рулем б) машина реально не едет (я надеюсь мы имеем ввиду ту у которой с зади сан-технический колхоз из 6-ти выхлопушек?)
3.ну в России тоже можно поставить просто репутация Л...с-Турбо, и X-P.....R и т.д и т.п (скрыл что бы не рекламировать) ставит бельмо на индустрию тюнинга в РФ..

на счет Load'а (да уж тачка наделала немало шуму на Ринге) исли это его полный спек того что стоит то он дернул время Veyron'a на полу-стоке ) и из железа в моторе стоит поршня low-comp и куча кулеров...

dimi_p 18.12.2007 22:51

неплохое видео в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=8are4OVjE1A

E46 M3 Turbo vs Stock M3 vs Single Turbo Supra

Шыза-Маньяк 18.12.2007 23:27

dimi p: спасибо, wow Bmw крепкая "зараза" если фрики дуют в сток значит все должно быть ок.. (зная авторитет этих чертей в сфере эээммм... быстой езды вообщем)

Шыза-Маньяк 19.12.2007 21:11

где же товарищ EVA....

EVA 19.12.2007 23:25

Тему прочитал.У нас 500-510, но кит стоит далеко даже не 7 евро. Двигло - сток(кроме форсунок). Давление наддува 0.43 .Не забывай про выпуск, твой не справится. Без установки водно-метаноловой смеси сгорит нафиг за один заезд.Только компрессор начинает дуть, сразу температура улетает за облака(если без водки).Не забывай о степени сжатия S54!Ессно перешиты мозги. Сейчас ставим СМГ, т.к. не успеваем переключаться на ручке на отсечке, тока прозевал 5000 об/мин, сразу врубился в отсечку(8250)! ДСЦ душит всё время, отключать низзя(резина полуслики 275/30/19)! Компрессор имел врожденный дефект,умер, хрена лысого кто поменял!!! Купили новый, всё ОК. Считаю, что лучше снять 400-410 атмо сил. Это без гимора, кайфовей, М3 должна крутиться, и чем выше, тем лучше! Вот в кратце моё мнение. Задавайте вопросы.

RubleS.Ru 20.12.2007 02:13

2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет :doc: :wave:

к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть:d

мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю
можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;)

Шыза-Маньяк 20.12.2007 10:24

Спасибо за ответ, на сайте ESS есть CFR 500\550 просят USD 9900/EUR 6830 (мягко говоря жаба душит, переплачивать много), этот кит базируется на компре. ASA (достаточно кусачие цены на них), но я думаю можно обойтись Vortech V2 (друг в USA ставил от 4.6l Ford Cobra интейк ему делали на заказ + шатуны + low comp поршни + коллектор HPF750 => таже беда с температурой только немного в меньшей степени (помогла установка 4-ех радиаторов) => давит 0.90 на стенде не мерялся но с ходу убегает от BNR 32 (~520 сил на колесах)= итого 11к $ + работы по установке
собственно по этому стала интересна эта тема, т.к на "забугорье" равняться не стоит у них и машины едут на +0.5-1сек быстрее чем у нас.
если не секрет какой кит стоит ? и сколько за него просили ?

P.S есть еще занимальный способ наддуть s54 => 2xТурбы N1 от BNR 34.. вариант очень бюджетный но геморный..


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru