Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Что для вас машима ///М? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4137)

daniloff 20.12.2007 02:37

Что для вас машима ///М?
 
Извиняюсь, опять на тему душевных переживаний... Кто считает это слюнвыми мудовыми рыданиями - просьба не читать.

Чем меня привлекала марка БМВ? Мошью и шустростью наверное, ну и легендарное имя тоже сыграло свою роль. Первая БМВ была е34 520. Долгое время мне казалось что это просто атомная бомба. Почему не Мерседес, не Мицубиси и др. ? Я жил в среди праворульных японок... Да черт его знает, выбирал сердцем и не отдавая отчета наверное. Наплевав на стоимость запчастей в праворульных магазинах. Есть и другие машины с выдающимися показателями... Я сам по себе - не гонщик, я предпочитаю размеренное, но нескучное движение, просчитанные, но не робкие маневры , расчитанный маршрут. Я не сторонник понтов, как дешёвых, так и дорогих. на кой ляд я купил БМВ? Вот и я удивляюсь. Мне и по сей день не хочется говроить на автомобиле какой марки я езжу... Мне кажется я рисуюсь... Или я думаю что это должно казаться другим? Потом была е12, раритет в идеале, одновременно е36 320. При конфликте устройств предпочтение было отдано 36. Я небогат, автопарк содержать не в состоянии, ездить надо, а у е36 КПД пожизни выше гораздо. Только не думайте что е12 было легко продать. Совсем нет, нет спроса, есть НЕЖЕЛАНИЕ продавать. Хотя продал влет... Недавно видел с разбитой попой, колесами домиком на псковских номерах. Пропал ЭКЗЕМПЛЯР... Так зачем мне М? Квинтэссенция БМВ? Я не гонщик, я не жгу резину, не рву на части другие марки (хотя бывает, не скрою, но кстати в основном БМВ - гражданские, которые возомнили себя королями в гнилом кузове)так зачем же? И понимая сейчас сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы она была на 5 с плюсом, я не хочу хоть ты тресни её продавать. А налог... я по миру пойду, граждане. Но я не хочу её продавать. И иногда кажеться что я сам себя мучаю. Ну казалось бы - купи себе 535 или 540... На них гораздо комфортнее пердвигаться по городу, и финасово дешевле. Ну скажите мне, что это такое? Понты, желание выделиться? Может я - собака не сене?

Я - незнаю.

RubleS.Ru 20.12.2007 03:11

....бывает

M Power 20.12.2007 10:27

Это просто любовь к ///М ПОРОДЕ!!!!!! Вот и все, вот таким людям как ты нужна эмка!!!!!

Леша GT 20.12.2007 14:00

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 126990)
Извиняюсь, опять на тему душевных переживаний... Кто считает это слюнвыми мудовыми рыданиями - просьба не читать.

Чем меня привлекала марка БМВ? Мошью и шустростью наверное, ну и легендарное имя тоже сыграло свою роль. Первая БМВ была е34 520. Долгое время мне казалось что это просто атомная бомба. Почему не Мерседес, не Мицубиси и др. ? Я жил в среди праворульных японок... Да черт его знает, выбирал сердцем и не отдавая отчета наверное. Наплевав на стоимость запчастей в праворульных магазинах. Есть и другие машины с выдающимися показателями... Я сам по себе - не гонщик, я предпочитаю размеренное, но нескучное движение, просчитанные, но не робкие маневры , расчитанный маршрут. Я не сторонник понтов, как дешёвых, так и дорогих. на кой ляд я купил БМВ? Вот и я удивляюсь. Мне и по сей день не хочется говроить на автомобиле какой марки я езжу... Мне кажется я рисуюсь... Или я думаю что это должно казаться другим? Потом была е12, раритет в идеале, одновременно е36 320. При конфликте устройств предпочтение было отдано 36. Я небогат, автопарк содержать не в состоянии, ездить надо, а у е36 КПД пожизни выше гораздо. Только не думайте что е12 было легко продать. Совсем нет, нет спроса, есть НЕЖЕЛАНИЕ продавать. Хотя продал влет... Недавно видел с разбитой попой, колесами домиком на псковских номерах. Пропал ЭКЗЕМПЛЯР... Так зачем мне М? Квинтэссенция БМВ? Я не гонщик, я не жгу резину, не рву на части другие марки (хотя бывает, не скрою, но кстати в основном БМВ - гражданские, которые возомнили себя королями в гнилом кузове)так зачем же? И понимая сейчас сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы она была на 5 с плюсом, я не хочу хоть ты тресни её продавать. А налог... я по миру пойду, граждане. Но я не хочу её продавать. И иногда кажеться что я сам себя мучаю. Ну казалось бы - купи себе 535 или 540... На них гораздо комфортнее пердвигаться по городу, и финасово дешевле. Ну скажите мне, что это такое? Понты, желание выделиться? Может я - собака не сене?

Я - незнаю.

для меня шильдики м или амг или рс не значат вообще ничего, я не любитель истории, мне наплевать на всякие там "фамильные черты" и прочий бред фанатов определенной марки, я все машины рассматриваю исключительно по и качествам и исходя из своих пожеланий выбираю, хотел мощную машину, чтобы прилично выглядела, чтобы было много опций и при этом соотношение комфорт-драйв было смещено в сторону драйва, но совсем немного, ну и по деньгам чтоб проходила, вот купил е39, кто то хотел того же самого плюс полный привод, тот купил ауди видимо, кому то пох на комфорт нужен тока драйв, тот покупает субу/эво и т.д. ну и ессно везде учитывается финансовый фактор, если содержание машины напрягает, нахрена она нужна эта машина? жить ради куска металла на колесах? что за бред, в мире столько интересного...

Вождь 20.12.2007 18:03

БМВ-любовь по жизни :) Наверное во многом благодаря тому, как БМВ выглядели в 90 годах и первым восторженным статьям в Авторевю. Поэтому как только смог себе позволить (а правильнее сказать как мне смогли позволить, тогда еще своих денег было немного :d) вопроса о марке не стояло. До сих пор помню первую Е28 525 купленную в 95 году за 6 к.б. Все попал... Понял что БМВ соответствует и стилю езды (достаточно резкому и агрессивному) и, может быть, характеру. Потом было много различных автомобилей, но по любви покупались только БМВ, остальные либо от недостатка финансов, либо по причине наших снежных зим и нечищенных дорог. Хотелось что-то джипообразное ;) Почему ///М сложно сказать. Наверное квинтэссенция БМВ. Почему Е39? Как то всегда были пятерки и в тройках кажется тесновато. Потом совершенно не выношу автоматы в любом проявлении, а тут как нельзя более кстати: БМВ, мощный и тяговитый мотор и ручка :super: Да и комфорта иногда хочется. Поэтому соглашусь с Лешей GT, ///М5 соединяет казалось бы несочитаемое, спортивность и комфорт, с небольшим перевесом в сторону спортивности. Стоимостью обслуживания никогда не заморачивался. Наверно это болезнь, но лучше потертые старые джинсы и новая хорошая резина на автомобиле (свечи, масло, рычаги) чем наоборот :mltkНо практический фактор тоже присутствует. За годы с БМВ (12 лет) приобрелось масса знакомых и по сервисам и по запчастям. Так что, с обслуживанием проблем не возникает :super:
P.S. Совсем забыл, первая ///M была таки трешка (Е36). Куплена была случайно и на бизнес. Так сложилась, что я на ней прокатался месяцев 7-8, правда иногда (зимой и на лысых летних катках ))) Привет Роме). Так вот в первый месяц машину не понял совершенно. Шумная, жесткая. Наверно я её боялся. Но как то выдался погожий день, асфальт подсох и я надавил на тапку. Когда приехал домой, жена думала обкурился))) Это был кайф. Оставить ту машину не получилось, не тянул я тогда ///М, но запала и крепко.

Volnik 21.12.2007 10:29

:bayan: :d

daniloff 22.12.2007 02:40

Иди ты в жопу, Ромыч. Эта тема не для стеба. Я = человек владеющий М, который думает, а не прыщавый д р о ч е р на лошадей, секунды и закусь. Ещё ХЗ кто хуже - Рома, который НеОтдупляет, или Рома, КоторыйОтдупляетМестами.

Написано же - слюнявая размазня.

Эдик_Архипов 23.12.2007 12:10

копирую из моей темы.читайте...я думал давно переболел темой БМв.закончил в 1997 году или 98 ..не помню.тут к Росту приехал в гости.стоит какая-то рухлядь без бампера.не обратил внимания.ещё и белого цвета.потом ещё раз вгости заехал.Рост меня и разТрочил.опять я заболел БМВ)))думал всё в детстве осталось((....вот и думай теперь))

bmw3s 23.12.2007 13:20

Я в Плену у железок с триколором :( :d
В БМВ М нравится все: концепция, история, качество, техническая отдача, потенциал вобщем все.
По поводу тряпок соглашусь с Вожем, железки не дают купить что то лишнее :d

Nickolay 23.12.2007 21:54

я тоже для себя немогу найти ответ на эти вопросы: "почему ///М?","почему BМW?" тянет просто к ним почемуто......мне друзья все говорят: хочешь спорткар возьми за те же деньги Супру твинтурбовую или скай, они тоже едут неплохо. Зачем тебе Калян эти старые немецкие дрова (сволочи!).....ИМХО нет души в этих авто и всё тут.
З.Ы. Дениско, а у нас -40 :)


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru