Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Кто ставил RC engineering, помогите!!??? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4153)

Gunoevskiy 23.12.2007 13:24

Кто ставил RC engineering, помогите!!???
 
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 :doc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!:help:

bmw3s 23.12.2007 14:40

Я где то тут уже недавно писал. Неделю назад встречался с человеком кто ее пытался настраивать, но у прежнего владельца говорил он все не было времени и он не давал завершить начатое. Если у тебя там есть специалист понимающий в картах ДМЕ, то все должны наладить, там просто не согласованность железа, если все настроить должна валить зачетно. Тут ей занимался как оказалось Миша владелец турбо М3.

m3e30turbo 23.12.2007 15:00

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127209)
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 :doc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!:help:

Машина полностью исправна, там проблема в настройке.
В канторе где её делали не смогли отстроить мозги, она сильно переливала и глохла. Позвонили мне и я за два раза отстроил топливо и зажигание. Эта настройка получилась черновая, что не удивительно, т.к. машине я уделил 4 часа за два дня (это очень мало). Первый день ушел на поиск карт и тесты. Отстроить все можно, но нужна машина в живую, могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.
Очень большие форсунки туда поставили, лучше поставить 440 вместо 650, гораздо легче будет отстроить.

Gunoevskiy 25.12.2007 10:25

Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!

vladM5 25.12.2007 21:08

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127397)
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!

Родные форсы 245 сс. По ошибке мне приехали на 315сс. Уже с 5000об.мин их не хватало. 440-ых хватит с головой. У меня стоят 440 сс форсунки. Пока не настроили на холостых на холодную если с первого раза не завелась то смело можно вынимать 23 пред и маслать в холостую пока бенз не вылетит в трубу.
Конфигурация по мотору приблизительная такая же как у тебя.

.

Максим 25.12.2007 21:28

Так машина атмосферная или турбо??

kruger 25.12.2007 22:11

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 127452)
Так машина атмосферная или турбо??

атмо.Мотор 3.8.Валы 280

Максим 25.12.2007 22:24

И какой монстр :) придумал на атмо мотор ставить форсунки 680сс????

goncharovroman 25.12.2007 22:35

а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?

kruger 25.12.2007 22:36

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127457)
а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?

Как всегда по теме


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru