![]() |
супорта на зад
есть смысл установки тормозов на зад , если спереди стоят 4-х поршневые
|
Смысл есть, механизмы же будут мощнее, но есть ли в этом плюс в отношении вложение и улучшение замедления, как говорится цена качество. С твоими монстро комплектами с задней оси вообще можно суппорта убрать :d
|
мне кажется как я тебе говорил что перед перетормажывает и зад прокручивается из-за чего срабатывае намного раньше дсц
|
на перед 70% тормозных усилий 30% на зад! в твоем случае смысла не вижу т.к. мин это будет стоить 2 евро!
|
Цитата:
п.с. Если в январе в конце месяца убежит еще 3 -4 гасторбайтера то почему бы не взять :d :d |
я подумываю о 2поршневых БРембо с СТИ или ЭВО
нвдол только переходник грамотный так как реально когда на сликах отжигаю по городу, с тормазами АП на передке, то такое ощющение что жопа щас обгонит мою морду даже не знаю почему блин недавно выехал на сликах на зимний слет клуба это вообще жопа ))) |
ты сначало сравнил бы тормозные колодки от сти и орегинал :)
|
не в размере колодки дело
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru