Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   супорта на зад (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4176)

Григорий 26.12.2007 22:07

супорта на зад
 
есть смысл установки тормозов на зад , если спереди стоят 4-х поршневые

bmw3s 26.12.2007 23:54

Смысл есть, механизмы же будут мощнее, но есть ли в этом плюс в отношении вложение и улучшение замедления, как говорится цена качество. С твоими монстро комплектами с задней оси вообще можно суппорта убрать :d

Григорий 26.12.2007 23:55

мне кажется как я тебе говорил что перед перетормажывает и зад прокручивается из-за чего срабатывае намного раньше дсц

Keshi 27.12.2007 08:57

на перед 70% тормозных усилий 30% на зад! в твоем случае смысла не вижу т.к. мин это будет стоить 2 евро!

bmw3s 27.12.2007 12:38

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 127608)
мне кажется как я тебе говорил что перед перетормажывает и зад прокручивается из-за чего срабатывае намного раньше дсц

Дави мягче.

п.с. Если в январе в конце месяца убежит еще 3 -4 гасторбайтера то почему бы не взять :d :d

Elmurat 27.12.2007 13:55

я подумываю о 2поршневых БРембо с СТИ или ЭВО
нвдол только переходник грамотный
так как реально когда на сликах отжигаю по городу, с тормазами АП на передке, то такое ощющение что жопа щас обгонит мою морду
даже не знаю почему
блин недавно выехал на сликах на зимний слет клуба
это вообще жопа )))

Keshi 27.12.2007 15:11

ты сначало сравнил бы тормозные колодки от сти и орегинал :)

Elmurat 28.12.2007 06:49

не в размере колодки дело


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru