Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Качество оригинальных запчастей BMW (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4182)

bmw3s 27.12.2007 00:28

По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.

Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.

Тему разделил от этой http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7926&page=8

Вождь 27.12.2007 15:19

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 127615)
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.
Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.

Так это и важно. Покупая сток я уверен, что авто не поедет хуже, не прогорят клапана, не развалится поршневая (в зависимости от покупаемой детали понятно, от выхлопа врядли развалится:d) и не произойдет прочих неприятных вещей. И плачу я деньги за гарантии БМВ, что все будет работать как надо :cool:

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 127591)
Если чесно первый раз слышу :oops: Производители, отзывы, цены.

Это к Bimmerу. У него на Е46 стоит :nod:


Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 127591)
Считаю Е34 авто легендой. В моем видении машина должна быть в заводской комплектации.
Качество изготовления имеется в виду не только внешний вид.

В отношении Е34 согласен. Авто-легенда и нехрен колхозить:mad: Да и в отношении других ///М тоже. Млять, столько заколхоженных, когда хотел купить в РФ, выбирать не из чего было :mad:

kruger 27.12.2007 19:45

А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.

opavelo 27.12.2007 20:37

Мотоциклетные запчасти оригинал от неоригинал отличаются наклейкой "Yamaha. Made in Japan" Проверял.

bmw3s 27.12.2007 21:15

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 127711)
А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.

Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене :d.

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.

kruger 28.12.2007 01:26

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 127717)
Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене :d.

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.

Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.

Максим 28.12.2007 09:47

Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

kruger 28.12.2007 10:18

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 127739)
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

Мне так и объяснили

bmw3s 28.12.2007 11:41

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 127727)
Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.

Очень странно. Я помню в каком состоянии твой авто, но не понимаю с чего такой косяк.

п.с. Я так же наоборот могу отверждать что свечи бош не поставлю на М никогда.

bmw3s 28.12.2007 11:43

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 127739)
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)

Разные рынки врядли так как поставка запчастей ведется для США и всего мира, не считая ускоспециализированных деталей. Крюгер скорее брал детали через европу, да и нет 3.8 в США.

п.с. В России есть различия для фольксвагена, там есть европа, сша и мексикО. Там да разница в оригинале на лицо.


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru