![]() |
это кит охлождение масла мотора???
http://www.ca-automotive.co.uk/singl...faWQ9OA==.html поможет поможет от перегрева масла в мячково?
|
Для европы эта байда не нужна так как она уже стоит с завода, а на Мках usa нет радиатора охлаждения масла. (E36, Z3)
|
а на М5 е39 есть маслянный радиатор?
|
По памяти что то не припомню когда авто висели на подъемнике, вроде нет на Е39 М5 масл. радиатора, хотя очень странно.
|
есть. в развале блока стоит теплообменник масло-вода(охл. жидкость),
|
Помню подобную байду в В-образниках ауди, М5 не разбирали при мне.
Там же баня, а под бампером обдув. |
зато масло прогревается вместе с антифризом и мотор быстрее готов к бою... На м3 у меня по крайней мере сначала прогревался антифриз, уже потом масло, с холодным маслом не валил- ждал пока прогреется... Вообще много было конструкций с разными теплообменниками в истории, виднов данном случае достаточно...
|
У меня на 3.0 антифриз прогревался за несколько минут, а масло минут 7-10. тоже всегда до МКАДа ехал ждал пока прогреется не нажимал, как раз бывало в это время подзуживали японские какашки :d (алеша превед :wave: :d)
На 3.2 температуру масла не показывает :mad: хотя по схеме датчик стоит, как и датчик темп. масла в КПП. Думаю к зиме вывести все это на табло. :nod: |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru