![]() |
|
Болты vs шпильки
Я не пойму - шпилки, как не посмотри, со всех сторон интереснее будут. Почему их почти не ставят с завода, просвятите? Планируем ставить с 3с подобное, интересно знать, что потеряем..
|
Я думаю только найдем. А главное мучения одеть колесо центруя проставку и попадая все это болтом пропадут.
п.с. как и сказал по телефону с завода идут на оку и ниву :d Какую фирму брать, чтоб не растерять колеса? :) |
главное не фирма а состав! у знакомого на том самом интеграле который продается! поставили по ошибке не тот состав и при нагрузке оторвало! я дума Алексей в этом компетентнее всех и поправит!
мое мнение: Удобно (один раз сам чуть палец не сломал пока дырку нашел :) надо ставить когда болты вылетят от нагрузки :) а пока пустая трата денег |
у меня брят летчик, он расказывал тоже мне про шпильки и их состав! около 500 шпилек они посрывали на какомто самолете, пока подобрали состав... а ///М ето тоже самолет!
|
В каталоге Сандтлер есть куча шпиле и алюминиевые, легкие гайки. Задите на их сайт, там все сразмерами. выбирайте.
|
на Автовазе мне объяснили это тем что шесть шпильек и гаек дороже чем шесть болтов и 2 направляющие шпильки
|
Что за направляющие шпильки?
|
Лех, на жигулях вроде есть такие небольшие шпильки-направляющие для первичного центрирования и дальнейшего затягивания болтами, про них речь..
Про состав - понял, спасибо, но прицел как раз на Сандтлер:nod: |
Смысла не вижу
|
со шпильками можно быстрее колесо поменять, но нужно ли это?
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru