![]() |
Проверка лямбда-зонда
Привет!
Только в поиск не отправляйте. Может я просто им пользоваться не умею:oops: Вопрос - как проверить лямбду? Кажется одна из них не рабочая. Если на работающем движке отключить один разъем лямбды (допустим не рабочей) то работа двигателя не изменится. Это правильно? И еще - можно ли отключать разъем на заведенной машине, или лучше заглушить предварительно?:help: Е36 М3 S50b30 |
может лучше на диагностику заехать?
|
Я съездил, но толи суббота была, толи настроение у них не было. После долгих уговоров согласились выйти на улицу посмотреть:) . Только завел, тут же и услышал диагноз (хотя и сам подозревал) - наелся один из лямбда-зондов. Сказали лучше сразу оба поменять. Комп так и не стали подключать (1000р в плюсе:d ).
Вообще у них какое то пренебрежительное отношение к М-кам. Создалось такое впечатление. Мол "эти Е36-46 все помойки конченные":mad: |
Цитата:
Вообще, об поломатом лз свидетельствует неровные хх и повышенный расход, а какой из них глючит - только диагностика:( |
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.
По первому вопросу - наука (шепотом:d ) но это между нами:d |
Цитата:
|
Цитата:
Там еще какая та синяя (36+спойлер) с чуть битой физиономией стоит |
Цитата:
|
диагностика не всегда показывает ошибку лямбды!
|
лямбда
самая лучшая диагностика лямбды - отключи их обе (фишки скинь). если все заработает ок, то дело в них. у меня на 3.0 они обе отключены, тк глушак не имеет дырок под лямбды (менялся) и работа двигателя только лучше. расход больше на 1-2 литра, но это же эмка, так что тут не место расход и налоги считать:-)
|
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru