![]() |
Разорвало диск сцепы С38Б38 5ст
Вложений: 1
Вообщем возвращался я с командировки домой. Оставалось каких то 400 км до дома и ничего не предвещало беды. Но после 2 передачи под отсечку и попытки включить 3-ю был послан коробкой в сад :mad:
Думаю показалось. Прогазовал и о чудо 3 включилась но как то туго. Ладно хрен с ним буду ехать спокойно, но не тут то было. Оставаясь на 3 передаче и при попытке ускорится мотор набрал обороты под отсечку а машина спокойненько так словно издеваясь начала останавливаться. При этом ни одна передача не включалась на заведеную. Заглушил, выжал сцепу, включил первую, завел и ......ничего. Вообщем вот что вскрытие показало. Фото вот. Итог поставили опять новую сцепу в сборе. Тока вот не могу понять чего его так разобрало по мелким деталюшкам. Либо брак(((( был ,либо крутящий так вырос)))) |
у меня была такая фигня:)
|
Влад, все СНГ взбаламутил)))
Целый день гадаю, в чем причина... Раз крутишь в отсечку, уже обкатал? Поделись ощущениями.. |
фуя себе. производитель кто?
|
Цитата:
Обкатал! Пробег за месяц 8000км. Сейчас будем ставить МАП сенсор, менять карты зажигания и двигать отсечку на 8000об.мин. Ощущения что подменили машину. С низу паровозная тяга, раньше такой не было, на ХХ басит и жужит как рой злобных пчёл. На верхах с 6000 тыс аж пьянит от крутящего и ускорения. Но с 3000 до 5000 что то типа провала идет из-за полусдохшего расходомера.Сильно падает вольтаж а на 6000 он выходит на свое предельное значения 5вольт.:mad: Привыкаю ездить боком и ловить машину. На сухом асфальте просто на 2 передачах сумашедшая :super:. |
а какие ты валы то поставил? 280-ые?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Люк может с брачком был,а может не справился просто. |
В оригинале ходят детали гораздо дольше чем дубликаты. Но если брать не оригинал Люк на порядок выше обычного не перфоманс Сакса :nod:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru