Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Спортивная ходовая часть M (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=448)

NUKE 24.04.2006 22:18

Спортивная ходовая часть M
 
Я к сожалению не являюсь счастливым обладателем М технологий :|
Но кое-что от эмки поставили на заводе:

S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M

Хотелось бы узнать в чём отличие этой ходовой части от обычной, не эмки. Заранее спасибо.

wheelie 24.04.2006 22:50

Присоединяюсь к вопросу...

В свое время узнавал про свою - сказали более жесткие амортизаторы/пружины, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резино-металлические шарниры передних поперечных рычагов...

Аналог ли это шасси М-ки?

Дополните если что пропущено :?:

NUKE 24.04.2006 23:37

Наскока я успел разглядеть , отличается крепление стабилизатора, у меня он крепится к амортизатору, примерно возле чашки пружины. На обычной он крепится к рычагу. Так что при замене косточки надо это учитывать.

DTM 26.04.2006 22:56

это реплика на М-подвеску!

от М там сб передних рычагов, иногда сами рычаги, стабилизатор со стойками похожи, возможно что стоят М опоры амортов - вообщем общего мало!

пружина + аморт с другими характеристиками.

daniloff 21.06.2006 20:11

Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?

Bmw-Blood 21.06.2006 21:09

Цитата:

Сообщение от daniloff
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?

:nod:

Oleg 21.06.2006 23:45

для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

Иван 21.06.2006 23:58

Цитата:

Сообщение от Oleg
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

2 Oleg А лучше купи их за копейки у товарища :D :D :D

daniloff 22.06.2006 01:22

за копейки у товарища - отличный план :)

сегодня вот доскакался... приехал, вышел, смотрю а поворотник на проводах болтается... вот тебе и прыжки млять... диски жалко, кузофф жалко...

Иван 22.06.2006 02:40

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru